Сего дня

Любовь Светандревна
Сегодня случается каждый день. Вот сегодня я вдруг, вдруг - потому что совершенно внезапно и без причин, я подумала о том, что в сущности, жизнь это просто череда дней, которые надо просто как то прожить и всем пофигу как ты это делаешь каждый день – как проживаешь свои дни. Все заняты своими днями и их проживанием и на то как это делаешь ты им, по большому счёту наплевать. Ну, в смысле, что хоть как то, всё равно как,  вроде того, что прожил и слава богу, завтра будет ещё день и его снова надо будет как то жить. Даже не знаю, почему я так подумала? Но вот подумала именно так. То есть все эти высокопарные фразы типа : «Надо прожить жизнь так, чтобы не было стыдно…» и всё в таком духе, по большому счёту просто высокопарные фразы. Ведь есть ещё старая детская шутливая поговорка: « Стыдно - у кого видно.» А ведь никто особо не видит как я, или кто то ещё, как мы все проживаем свою повседневную жизнь, ну кроме того мифического высшего существа, который всё видит и всё знает, но его толком никто не видел, и по идее стыдно может быть только перед самим собой за бесцельно прожитый день или череду дней… Но мне вот перед собой не стыдно даже самые казалось бы стыдные вещи творить, почему мне должно быть стыдно перед собой, да и перед кем то вообще, за то, что я просто живу, живу себе и всё. Да, не всегда в прожитых мною днях много смысла, чаще в них вообще нет смысла…хотя кто это решает про смыслы? Как определить, есть смысл в прожитом дне или нет? Может смысл каждого дня в том, что вот сегодня ты не умер и сегодня ты сделал минимум необходимых вещей что б и завтра ещё пожить?