Ну на фиг мне... Ален Делон!?!

Ольга Благодарёва
*****
(Давнее. Из цикла "Шучу, иронизирую и немножко... хулиганю!")               

  "Ален Делон не пьёт одеколон..."
  (Слова: Илья Кормильцев)
               
   
   Услышала когда-то эту песню в исполнении гр. "Наутилус Помпилиус", и... захотелось продолжить.
   Вот ТАК:

"И на фиг мне такой Ален Делон?!?"
               
   А потом... родилось вот ЭТО... хулиганство:

   Ну на фиг мне... Ален Делон?!? –
   В  мечтах моих – совсем не он!
 
   Не жду я принцев на конЯх
   И олигархов при манЯх! –
 
   На то имеется причина:
   Мне нужен Муж-тире-Муж-чи-на!!! –
   Чтоб... никогда меня... не бил,
   Как маму рОдную любил!.. –

   Но чтоб огонь горел в глазах
   Ну и, конечно... - на "низАх"! –

   Чтоб долг супруга выполнял
   И чтоб... "налево" не слинял!.. –

   Мне нужен...  просто ЧЕЛОВЕК,
   Весёлый, умный, МОЙ – НАВЕК!!!

 
   Ой, что-то размечталось мню!
   Пора заканчивать... фигню!..
 

P.S.

   Вы фулюганство мне простите
   И слишком сильно не корите!
 

   + ПРИМЕЧАНИЕ-СЛОВАРИК (Моя ФИГИПЕДИЯ)
  (Для НЕМНОЖКО... ТУП... – ну, в общем, НЕДОГАДЛИВЫХ!):

  1) МанЯх – сущ. в П.п.; мн.ч. - от слова "мАни" - англ. money (деньги)
  2) РОдную (простореч.) – прил. - то же, что роднУю
  3) На низАх (простореч.) – сущ. в П.п., мн.ч. - от низЫ; = внизу (нареч.)
  4) Мню (разг., искаж.) – мест. в Д.п., ед.ч. - от мне (литер.) 
  5) Фигипедия (мой неологизм!) – почти то же, что Википедия (!) 
  6) Фулюганство (искаж.) – хулиганство               


© Ольга Благодарёва, 2019


    На фото из Интернета – АЛЕН ДЕЛОН, мечта всех женщин СССР и всего мира!