Новобранец. Спецагент в Иные Миры

Никто Никак
[это НЕ моё — story by ENIA tar ANU]

МНОГИЕ
моменты этого путешествия я и не могла вспомнить прямо там, но буду уточнять по ходу рассказа. Это погружение отличалось от ранее случавшихся. Ведь те, что были ранее, происходили настолько резко, грубо и быстро, что приводили меня в шок. В этот раз погружение-перемещение было мягким и щадящим. Моё сознание и мысли полностью слились с «персонажем» (так я буду так его называть, чтобы отделить свои собственные мысли и объяснения от его). Итак, я здесь... Где? И кто я? Я мужского пола – парень лет 25, не больше: дальше буду вести рассказ в мужском роде, поскольку это я и есть.

Я НАХОЖУСЬ
на кухне, передо мной некий нехитрый набор скудных продуктов, из которых хочу себе приготовить есть. Живу один в частном домике, небогато обставленном. Да разве мне одному нужно больше? Все мои мысли крутятся вокруг пропитания на данный момент. Ибо сейчас я без работы, денег почти ноль. На мне просторные полуспортивные штаны тёмного цвета и какая-то кофта в комплекте к ним. Я так погрузился в свои печальные мысли о существовании, что не сразу почувствовал чьё-то присутствие за спиной. Не сработал ни инстинкт самосохранения, ни какой-либо иной, просто не успел – и меня перенесло из моей холостяцкой кухни в неведомо какое помещение. Притом никакой тошноты от эффекта телепортации у меня не было, словно не впервые это.

ПОДРОБНЫЕ
элементы обстановки дома и комнаты мне неинтересны, да и не успеваю всё рассмотреть. Комната эта, как я понимаю – кабинет некоего важного господина. Я не один: здесь есть и другие люди – но мне не до них. Сейчас я взволнован, но в то же время собран и спокоен. И тут я понимаю нечто особенное: я (та, которая из нашего мира), не слышу ушами моего персонажа – но парень всё слышит и понимает, а я слышу и чувствую лишь его мысли и реакцию на ситуацию в целом. Это очень похоже на защиту от прослушки, на защиту безопасности организации.

ИЗ ВСЕГО
этого – вот, что я понимаю: меня вербуют. И так, что отказаться никак нельзя – себе дороже будет. Похоже на призыв в армию в нашем мире: служи – и всё тут! Важный дяденька мне рассказывает, что я завербованный ими новичок, и призван для выполнения важного задания секретного свойства. На мои протесты меня уверяют, что я уже подготовлен и натаскан. Я изумляюсь мысленно: это когда же и как именно! Все инструкции у моего старшего напарника – это женщина возрастом постарше. Всё, что я должен знать сейчас – что мы отправляемся в разведку в иное измерение, враждебное нашему (их, то есть) измерению. Не успеваю ни расспросить, ни возмутиться – снова резко телепортируюсь, неведомо куда.


СОБЫТИЯ,
которые разворачиваются в том измерении, идут урывками и подёрнуты в моём сознании мутью. Парень помнит, но предпочитает не думать об этом ни минуты, пытается задвинуть все мысли и воспоминания о пребывании там как можно дальше. Помню лишь его ужас от происходящего, жажду к выживанию, бесконечные погони и убегание от врагов. Временами вспыхивают фрагменты, которые мне удалось в какой-то степени сложить воедино: это оказалась не разведка – я был приманкой. Те существа – похожи на осьминогов, жуткие и быстрые. Они гнались за нами, мы еле унесли ноги и едва сохранили головы на плечах. В какой-то миг они настигли нас в одной из вентиляционных труб. Я отбивался, что есть сил, но они не отставали. Старшая напарница руководила отступлением, командовала, куда бежать к выходу из этой реальности. И вот – эврика! Закрыта последняя дверь перед чудовищем – и оно само оказалось в клетке, будучи выловлено и поймано нами из его реальности для опытов и изучения. Но... я зол. Я чрезмерно зол!!! Меня обманули, заставили быть приманкой. Понятия не имею, сколько времени я там находился, но вернулся явно не тем беззаботным мальчишкой.

СНОВА Я
перед тем важным дядей (и снова я не слышу, что говорят парню, лишь его мысли на этот счёт). Не знаю, сколько я у него пробыл – похоже, долго. Кое-какие новости меня настигли уже по пути к кабинету «важного дяденьки». Я мало разбираюсь в политике, но кажется, у нас есть конкуренты – нечто вроде контрабандистов, живущие в нашей реальности. Они шастают туда-сюда, поставляют какую-то дрянь на улицы города, торгуют информацией и сотрудничают с этими мерзкими осьминогами. Пока я был на задании, всю банду накрыли в их же особняке наши (Наши? О, я уже причислил себя к ним!). И вот, что случилось... У меня была девушка – да, была!.. Потому что её убили во время облавы. Наши и убили по неосторожности. Дело в том, что её отец и был главный в этой схеме, а она «попала под раздачу». Мы встречались тайком: неприлично такой(!) девушке любить такого бедного бродягу, как я – считал её отец. Откуда я знаю? Мне никто не говорил: едва я перешёл границу миров, информация свалилась на меня, словно камень с неба. Я чувствую, я знаю. Теперь я сотрудник этой супертайной организации, и мне доступна новая способность – знать без слов.

СТОЮ Я,
мыслями своими о НЕЙ убитый... а важный дядька что-то говорит мне об успешном завершении операции, что я официально их сотрудник – сказал, что и зарплату получать немалую буду. Протягивает руку мне, хочет отблагодарить – а мне плевать на них. Совсем плевать. Меня разрывает от боли потери ЕЁ! И руководитель это знает (ментальное общение). Наконец, я вспоминаю о своей напарнице, через плечо взглянул на неё: оказывается, это темнокожая среднего возраста мулатка, не шибко красавица. Она смотрит на меня сочувствующим взглядом – и тут я совсем не выдерживаю этого. Резко обрываю руководителя грубой фразой: «Это всё на сегодня? Я могу идти?» – не потому, что я такой крутой парень. Просто вот-вот сорвётся из глаза слеза... по НЕЙ. Командир молча кивнул. Я молнией, не разбирая дороги, вылетел за двери, затем оказался совсем уже на улице и огляделся.

ПРОСТАЯ
улочка из низких одноэтажных домов: зато наша штаб-квартира – ничего так себе особнячок. Я точно знаю: сейчас 03.30 ночи (видимо, здесь осень). Я зябко поёжился. Темно-то как, ничего не видно почти… ну, и ладно! Улица совсем пуста, слёзы сорвались-таки и побежали по щекам. Я со злобой пнул камень на дороге: «Сволочи! Использовали – и гуляй! Хоть бы отвезли домой, что ли…» Спокойно шагаю дальше по улице. Горе моё немного притупилось из-за злости. Иду на огни фонарей: вроде, даже знаю дорогу отсюда – или же иду по своему внутреннему компасу. Прохожу мимо лавочки, на которой вальяжно разлёгся и спит какой-то бомж. Мимо проехала машина… так близко! Мне теперь всё подозрительно – ведь теперь я знаю другую сторону этой жизни.

ВНЕЗАПНО
в голове раздаётся голос шефа: «Тебе позвонят, когда понадобишься.» – Но я не удивился этому никак, словно это обычный звонок в нашем мире. «Как же мне, нафиг, позвонят, – злюсь я мысленно, но уже про себя, – у меня же нет телефона, а до дома далеко.» И тут у дремавшего бомжа звонит телефон. Я останавливаюсь: откуда у бомжа телефон? Присматриваюсь: ага! Не бомж это, а связной – протягивает мне трубку и лыбится. Я зол… вот сейчас, как врежу! Рассматриваю мимоходом телефон: ничего себе, какую модельку может позволить себе руководство! (На самом деле выглядит телефон, как наши первые мобилки – большой, чёрный и громоздкий: видимо, поскольку ментальная связь здесь в порядке вещей, то подобная техника – «не очень».) Слышу на той стороне голос шефа: то, что он пытается мне донести, не сразу укладывается у меня в голове. Оказывается, у высокопоставленных и богатых особ этой реальности есть особая привилегия: они могут заказать к возвращению умершего человека. Лишь одного – и только, если он умер на протяжении суток, если успеешь подать заявку до 04.00 утра. Я мигом посмотрел на время: ровно 04.00 утра... Её отец успел подать заявку! Она жива! Моя любовь жива! Сказать, что я был в шоке – ничего не сказать.

ВСЁ, ЧТО
я смог выдавить из себя чужим голосом, так это: «Спасибо, что сообщили…» – а сам стою, словно деревянный. Но вот, шеф начинает уже деловым тоном давать указания к следующей операции, и приходится быстро взять себя в руки и настроиться на рабочий лад. Связной тычет мне в лицо каким-то документом. Это инструкции. Я разворачиваю, пробегаю глазами, но не вчитываюсь. Шеф продолжает давать инструкции, связной всё говорит объяснения, плюс ко всему я пытаюсь прочесть документы. И от всего этого галдежа я взрываюсь: «Да заткнись ты!» – ору на связного. Шеф на секунду умолкает – и я вижу мысленно, как его губы растягиваются в улыбку. Он посылает мне мысленное пояснение: этот связной высокого о себе мнения, давно пора было кому-то поставить его на место, никто до этого ему такого не говорил, – и продолжает инструктировать.

ВСЯ МОЯ
злоба на эту суперсекретную организацию улетучилась. Откуда и появилась снова эта жажда к приключениям! Я готов к новому заданию: вчитываюсь в текст – он расплывается перед глазами... и уже я сама мягко и медленно начинаю возвращаться в свой мир так медленно, что успеваю поразмышлять о своих предыдущих похождениях, догадаться, иосознать,как именно, когда и в каких «путешествиях»  тренировали моего «персонажа».