***

Инна Новикова 2
Моя драгоценная девочка!
Ты ведь знаешь, что я восхищаюсь тобой? Я уверен в том, что ты хотя бы догадываешься об этом, но так же искренне верю, что ты видишь то невольное восхищение, что отражается в моих глазах при виде тебя. Ты единственная женщина в моей жизни, которая смогла не только завладеть всем моим внимание, но и коснуться моей души одним лишь мимолетным взглядом. Тот взгляд, что ты одарила меня лишь на миг, когда я впервые встретил тебя - решил всю мою дальнейшую судьбу. С того самого злополучного, рокового дня, я осознал, что ты та, кого я так долго искал, идя по следам моих снов, которые быстро ускользали от меня стоило мне открыть глаза, но теперь я знаю, что они вели меня к тебе, мой маленький эльф. Почему я так окрестил тебя? Да потому, что ты действительно очень сильно напоминаешь маленького лесного эльфа, хранительницу леса, а отныне и вовек моего сердца. Ты такая хрупкая и маленькая, что с первого взгляда на тебя я явственно понял, что ты та, кого я хотел бы защитить от всех невзгод и несчастий этого грешного мира. Хватило лишь одного взгляда, чтобы понять, что я хочу видеть тебя в своей жизни, что ты моя долгожданная женщина. Именно та женщина, без которой уже невозможно представить свою прошлую жизнь. Как только, ты взглянула на меня понял, что навечно пропал в глубине этих лучистых небесно-голубых ялах, но отчего-то столь печальных и грустных, что мне захотелось, впервые в жизни захотелось сделать что-то бескорыстное и приятное, для совершенно незнакомого человека. Помню, каким взглядом ты одарила меня, когда я преподнес тебе букет цветов, то удивление на твоем лице я запомнил надолго. Ты была такой милой, но когда я попытался пригласить тебя куда-нибудь и продолжить наше знакомство, ты отказалась, чем удивила меня еще больше, ведь мое обаяние и харизма всегда отменно действовала на представительниц слабого пола, а ты осталась равнодушной. Оставив меня стоять и смотреть тебе в след, с неясным чувством задетого самолюбия. Да, тогда я даже был зол на тебя, но уже тогда не смог забыть твоего мимолетного взгляда, взмаха длинных ресниц и смущенной улыбки, едва коснувшейся твоих губ… С того дня я понял, что сделаю тебя своей женщиной. Чувствовал, что так и должно быть, что это так естественно видеть именно тебя своей женщиной. Я думал и о том, что я должен был бы постараться защитить тебя от своего пагубного и рокового внимания, ведь я уже не одну женщину погубил в своей жизни своим равнодушием, мысленно уговаривая самого себя, что должен отступиться, забыть магию твоего взгляда, чтобы ты была в безопасности вдали от подобного мне, но в тоже время я понимал, слишком ясно и четко осознавал, что не могу просто так отказаться от своих целей касательно девчонки, которая столь сильно заинтересовала меня. С того памятного дня прошло много времени, но уже тогда я понимал, что несмотря ни на что должен добиться твоего расположения. Да, далеко не все было гладко между нами. Я знаю, что ты так же долго не принимала меня, не хотела принимать или ты просто боялась, что тебе вновь разобьют сердце? Наверное, что все вместе. Знаешь, а ведь ты была для меня самым большим испытанием в этой жизни… Сейчас я с улыбкой вспоминаю об этом, ведь ты стала серьезным испытанием для моей силы воли и непоколебимости моих решений касаемо тебя самой, ты подарила мне вечное ощущение «американских горок», когда я сильно злился и был разряен твоим вызывающим поведением. Признаться тебе честно, но еще никто не вел себя со мной, так же вольно и дерзко, как это делала ты. Но твоя преданность мне всегда была чем-то непонятным для меня, ведь ты столь страстно ненавидела меня, не подпускала к себе, но она всегда была неизменной. Твоя преданность не имела границ. А когда ты по своему заботилась обо мне, не смотря на то, что всегда говорила мне о том, что никогда не сможешь полюбить кого-то в неволе? Мой дом всегда казался тебе золото клеткой, в которую я собственноручно и вероломно тебя запер. Так оно и было, но ты же знаешь, что я никогда не позволял себе даже мысли о том, чтобы причинить тебе настоящую боль, сильную боль, что отвернула бы тебя от меня окончательно и бесповоротно. Самыми счастливыми моментами для меня тогда были, когда ты заботилась обо мне, когда я злился и что-то разбивал, раня собственные руки в кровь, которые ты после заботливо забинтовывала коря меня за несдержанность и просила, чтобы я выплескивал свою злость на тебе, на той, что стала ее непосредственной причиной. Я до сих пор не могу до конца понять, осознать, что же двигало тобой в те моменты, когда ты говорила мне эти слова. Ты всегда была для меня таинственной загадкой, которую я так и не сумел разгадать до конца. Моя персональная мистическая тайна, которую я до конца жизни не смогу познать до конца, ведь в тебе столько много внутренних граней, что не хватит и жизни, чтобы их все разгадать, прочувствовать.
А знаешь, ты ведь стала для меня самым большим страданием в жизни до того момента, когда ты решилась, наконец принять меня в свою жизнь. Не смириться со своим вынужденным положением. Не свыкнуться с участью, что твоя жизнь отныне в руках того, кто тебя силой удерживает в своем доме, в своей жизни, а именно осознанное принятие тобой, что ты моя женщина, а я твой мужчина. Знаешь ли ты, сколь сильно ты осчастливила меня в тот момент, когда сказала мне о том, что ты действительно принимаешь меня? Так вот знай, сейчас я признаюсь тебе в этом, смиренно склонив голову перед твоей великодушной, необъятной душой, что приняла меня и мою любовь. Глубина твоего сердца всегда поражала меня и я никогда не смогу до конца понять его глубину, как ты смогла принять меня, после всего, что было? В частые моменты жестокости я сам себе был противен. Ты этого никогда не видела, но я испытывал невыносимую боль и терзал сам себя, причиняя себе физическую боль, взамен твоей душевной. Ту, что я причинял тебе. Физически восполнив ее на себе, истязая самого себя за причиненную тебе боль. Не переживай, моя добрая девочка, это было до нас с тобой. Это прошло, ты не виновата. Я уже давно простил тебя, но не простил самого себя. Я так и не смог этого сделать, но главное для меня, что это сделала ты. Знай, что твоя любовь ко мне - это великая честь для меня и я преклоняю колени перед великой силой твоего доброго, сострадательного сердца, моя вредная чертовка.
Твой личный Дьявол, подаривший тебе свою темную душу.

"Неотправленные письма" Инна Новикова, март 2019