Лайфхак, как иметь здоровые и красивые волосы

Ольга Газманова
Самая подробная и полезная инструкция, сохраняй и пользуйся!

1) РОВНЫЙ СРЕЗ, без филировок, каскадных стрижек и тд.
Когда срез одинаково длинный со спины, волосы лучше выпрямляются под своим весом, меньше пушатся, не ломаются, и не завиваются в разных направлениях. Если срез неравномерный, нужно постепенно сравнивать. Длинные пряди обрезать, короткие не трогать.
2) принимать ВИТАМИНЫ внутрь. Для меня настоящей находкой стали витамины «Perfectil», особенно после перехода на вегетерианство и веганство.
Также в качестве альтернативы можно попробовать «Амвей Дейли».
3) НЕ КРАСИТЬ волосы. Либо красить максимально щадящими способами с Olaplex, или тонировками KEUNE.
Я не крашу волосы вообще. Если цвет не похож на мышиный - имхо, лучше оставить свой.
4) не пользоваться плойками и утюжком вообще!! Либо крайне редко, буквально “по праздникам”. Они очень травмируют волос.
-не пользоваться феном вообще (сушить волосы нанося на них специальные средства и постепенно их вычесывая)
-либо пользоваться специальным, щадящим ФЕНОМ С ИОНИЗАЦИЕЙ.
У меня Panasonic EH-NA58, действительно толковый, не травмирует и не пересушивает.
5) постоянное УВЛАЖНЕНИЕ. Волосы на концах и на середине НИКОГДА не должны быть сухими. Иначе это первый шаг к их повреждению. Да и сухие волосы не отрастить, тк начнут сечься/обламываться.
Я каждый день наношу на волосы питающие средства.
Главное правило длинных волос: ЛУЧШЕ ПЕРЕ-УВЛАЖНИТЬ, чем НЕДО-УВЛАЖНИТЬ.
6) МАСЛЯНЫЕ МАСКИ.
Масла можно использовать любые, обязательно перед использованием разогреть именно на водяной бане.
Мои любимчики это лимонное (3-5 капель); как основа: оливковое, касторовое и репейное. Можно мешать почти все натуральные масла что есть дома - подсолнечное, кокосовое и тд. Наносить минимум на 2 часа под шапочкой и полотенцем.
В идеале на ночь.
После этого волосы блестят и сияют, наполнены питательными веществами и выглядят прекрасно. Главное утром их тщательно трижды промыть шампунем. Масляные маски могут восстановить даже очень поврежденные волосы.
7) ПРОЦЕДУРЫ В САЛОНАХ и самое главное открытие года. Уже давно (6 мес) перестала пользоваться услугами парикмахеров, тк нет нужды. И что вы думаете?!? Волосы как были, так и остались. Если учесть, что раньше я отдавала хорошие суммы в салонах за процедуры... честно... особого толка я так и не заметила. Толк есть, но временный. И не столь существенный лично для меня, чтобы эффект салонных процедур был оправдан как таковой.
Волосы в прекрасном состоянии и дома, с каждодневным самостоятельным уходом. Совершенно искренне - я не заметила значительной разницы. Научившись ухаживать сама, исключив салоны - имхо волосы стали только лучше и быстрее растут. Такие дела
Но! Если волосы пожухлые, повреждены - то хорошие, «оздоравливающие» салонные процедуры могут иметь смысл.
8) НЕ ПЕРЕСУШИВАТЬ на Солнце;, не переохлаждать волосы, прятать от зноя и мороза; под капюшоном/шляпой, в косах. Если плаваете в бассейне - не дайте им соприкасаться с хлорной водой.
9) КОСЫ. Если ветрено, при занятиях спортом, и вообще в повседневной жизни - локоны сильно путаются, то удобно использовать косы, гульки, хвосты.
Эти моменты помогли значительно в их отращивании, тк меньше негативного влияния при трении о подушку, ходьбе и тд.
10)РАСЧЕСКА - Tangle Teezer, пользуюсь ей года 4. Отлично вычёсывает колтуны, не травмирует и прекрасно расчёсывает. Главное делать это бережно всегда!
Из РЕЗИНОК нужно выбирать мягкие, тканевые. Которые не цепляются и не рвут волосы.
11) ПОСЛЕ МЫТЬЯ ВСЕГДА пользоваться увлажняющими средствами, на всю длину волос, примерно ниже ушей и ниже! Я использую всегда спрей и сыворотку. Не жалейте их, волосы скажут вам спасибо ;;
12) НАРАЩИВАНИЕ. Ни в коем случае не наращивать волосы и ;никому не продавать свои локоны!! Во первых травмируются свои волосы и вы подсаживаетесь на иглу наращивания, тк полностью зависите от специалиста.
Также одевая чужие натуральные волосы вы навешиваете на себя энергетику неблагополучного человека (не от хорошей жизни торгуют волосами). Вы точно знаете, ЧЬИ локоны вы цепляете себе на голову? Вы же не будете вливать себе кровь в тело от каждого встречного. Тут то же самое. А отдавать свои волосы... вообще не рекомендую, тк если они попадут в руки больного, бедного, неудачливого... То эффект от этого «обмена» вам точно может прилететь... и зачастую он может быть не очень неприятным.
Вы же свои панталоны бомжу не предлагаете одеть? Вам ведь не приходит это в голову?! Так ведь волосы это хуже чем исподнее, тк это ЧАСТЬ ВАС!! С вашим ДНК, энергетикой и привязкой! Которые на все 100% невозможно снять никакими манипуляциями.
13) ШАМПУНЬ, БАЛЬЗАМ
До сих пор пользуюсь масс-маркетом, «Elseve Сила Аргинина». Ищу более натуральную альтернативу.
И честно говоря, я раз 100 пробовала разные проф шампуни и бальзамы, типа Label, Moroccanoil, KEUNE, Mon Platin - мне ничего не подошло, как я ни старалась)) иногда эффект был просто ужасным, но все индивидуально.
14)СПРЕЙ, СЫВОРОТКА. Спрей у меня «Pantene Aqua Light», сыворотка «Garnier Fructis Здоровые Кончики». Не «жирнят» волосы, однако также ищу им натуральную достойную замену. Если вдруг вы знаете - пишите!
15);СТРИЖКА. Если ваши волосы НЕ секутся, и на концах живые, у вас ровный красивый срез, и вы хотите отращивать - оказывается, вовсе не обязательно часто стричься. Наоборот, когда я стала стричь их раз в пол года, или даже реже, волосы резко «вымахали» до невероятной длины))) Однако если ваши концы пожухлые и секутся, и ничего не помогает, то, конечно, лучше их обрезать. Но сперва нужно попробовать восстановить, это реально.

Важно учитывать, что я соблюдаю все, что я написала уже много-много лет! Волосы я отращиваю с 2011 года (были длиной до плеч), то есть уже 8 лет! Так что не думайте, что они волшебным образом просто так внезапно появились из ниоткуда
Пользуйтесь на здоровье этими рекомендациями;Желаю вам здоровых, длинных и сияющих волос!