Мемуары

Семён Шульга
  А зачем пишут мемуары, воспоминания, о себе любимом и никому неизвестном. Я прочёл все воспоминания еврейских или израильских политиков, военных, правителей. Голда Меир, Моше Даян, Шимон Перес и прочие.  Меня интересовало кто были эти люди, решившиеся на отчаянный эксперимент, построить государство в окружении песка, жары и арабов.  Я прочёл массу воспоминаний русских писателей, артистов, военноначальников, бывших жертв сталинских репрессий. Сейчас я читаю мемуары недавно умершего карикатуриста Бориса Ефимова, родного брата расстрелянного Сталином журналиста Михаила Кольцова. Его каррикатуры были на первых полосах. И его не тронули. И все очень интересно, а может быть и  поучительно.
 Не надейтесь, что буду помещать в этом очерке выдержки из этих и других мемуаров..  Сами прочитате всё это. Правда, мемуары израильский деятелей я прочёл на немецком, так как на русском я их не нашёл, а может их не издавали на русском языке. Зачем русскому читателю мемуары Моще Даяна или Шимона  Переса.
  Когда то мне пришлось писать свою биографию для наших компентентных органов. Надо было заполнить анкеты при оформлении  в командировку за границу.   Получилось довольно смешно: Родился, учился, женился, посадил, построил, родил.
Затем пришлось дополнить:  иммигрировал, приехал,замельдовался и до сих пор
живу здесь.Получил пособия и хожу с сумкой в Альди.  Пока всё. Такого рода мемуары могут написать абсолютно все и менять ничего не надо.
А вообще я давно написал о своём жизненном пути. И достаточно подробно. Жизни во время войны и моих приключениях в то время. О работе и поездках. Не думаю, чтобы нужно повторяться. Желающие могут открыть эти описания в этом сайте

продолжение

  Сегодняшная моя жизнь в Германии. К сожалению ушла   моя любимая жена и покоится в этой чужой земле. Однако я думаю, что есть у нашего народа своя земля на этой планете. Может давно далеко была такая планета, которая была наша. Но по непонятным или вернее немзвестной причине моему народу пришлось покинуть ей и оказаться среди чужих людей. Злесь мы обрели Родину, но население нас не приняло. Мне трудно, а может и не надо  распространяться на эту тему, тем более, что у меня давно написан рассказ-фонтази "Сирень". Где я подробно всё объяснил.  Моему народу пришлось много пережить. Были и короткие счастливые моменты, но было слишком много трагического.  Я прихожу к неутешительному выводу. Народы, окружающие нас,в большинстве безжалостные и жестокие. Они ненавидят не только нас, но и друг друга. А правители на словах осуждают эти отношения взаимоненависти, а на деле ничего не предпринимают, чтобы примирить народы. Особенно ярко это видно в отношении российсого правительства.  Их президент Путин добился очень много в стране, но ещё больше он добился в разрыве отношений со всем миром. Вероятно, не следовало бы рвать отношения с Украиной. Получить под боком такое враждебное госуларство?   Для чего нужно было отрывать от них этот Крым. Можно было действовать по другому!  Хотя я не всё знаю всё о причинах произошедшего.  Знаю одно, что Украину нельзя было отпускать в свободное плаванье.   Может быть и ценой крови, но меньшей, чем это может произойти сейчас.
 То что я сейчас написал не имеет отношения к моим мемуарам. Это не личное, а моё беспокойство не только о судьбах моего народа, но и о судьбе всего населения нашей прекрасной планете. Как хотелось бы, чтобы все жили в мире.....