день аля.. с ног наголову

Серхио Николаефф
день .."с ног на`голову"



**

закрыли доступ к гардеробу, точнее угол мой - упразд-
нили, к сожаленью таки, моему прискорбному моменту..
перекрыли снова крантиль -кислородный, или, просто..


а между тем жиснь таки не стоит на месте -вертится..

заданье по мозайке - станций метро маяк-я и новок-я
получила наша группа, и я спустился в зал библиотеки.

там я разговорился как-то с персоналом, о том о сём;

про то чем можно заразиться от кота -разделив с ним
общий таки хлеб насущный -как вчера к примеру, даже
с трезвуу; короче -вывод -надо выпить крепкого напи-
тку для дезинфекцьи соотв. вотт -и, паразитам таки -
конецц ; деликатный пожалуй -такой момент однако ж..
-всё бываетт, всякое случиться-таки ж может с кажд.

потом пошёл, поднялси к .... - похксерить чешскый..
она мне говорит: "я всем студентам так сразу говорю:
шоколадки,торты и т.п. -конечно хорошо,но их ..таки
неудобно-таки ж пить"; намёк на коньяку бутылочку..
был мною понятт.

потом поведала что ей особо и не нравится творчество
некоторых товарищей плакатистовв, графиковв, эстам-
пистов акварельных тоже как бы; ну, что ж, бываетт.

сама наверное к постмодернизму склонна таки, мэй би.

графика =геометрья, таки ритм - ..кому какой конёк.


спустился, и библиотекарь выдал про предмет под наз-
ваньем "концепцья современного естествознанья", -хм,
что ж весьма экстравагантное названье, любопытно ..


--
а вечером другие таки интонацьи & иныя коннотацьи:


-ты куда?
-к подруге
-на ночь?
-нет, не знаму
-почему?
-..мы ж таки художники поэнты ж, как "кошки гуляю-
щия сами таки по себе", как бы, вотт..
-хм, занятно , ынтересненькоо
-да уш, не соскучишься ни разу.