когда человек перестает отвечать

Сергей Токарев -Маринин
ТОГДА ,КОГДА ЕМУ СТАНОВИТСЯ СТРАШНО................

Страшшно, что сделает больно и в неправду!!!!!!!!

Он испугался говорить, что думает,

КАК две гири по 24 - молча стоят под письменным столом, а я к ним почти не подхожу........

Страшно не бывает!!!!!!!!!!!  Просто скажи - и я проглочу, как крокодил

"Что с Катошей  и Тошошей " ПО БУЛЬВАРУ ПРОХОРДИЛ!!!!!!!!!!!

Я ЧУКОВСКОГО БУКВАЛЬНО НЕ ПОМНЮ - ПРОСТИТЕ ЗАРАНЕЕ, ИСПРАВЬТЕ.....

И две гири по 24 килограмма ждут своего выжима, а он сидит за "комом" и не

Смотрит в подстол, в свои страшные черновики, многооооооооооооо

И не поднятьььььььььь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А если поковыряться - можно что -то светлое найти...

А ДВЕ ГИРИ ПО 24 ВЕСА ВСЕ СТОЯТ ПОД СТОЛОМ ПИСЬМЕННЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И я все жду Абра, его  светлые стихи, его глухую прозу..........

А он - боится и ждет, как сменится власть!!!!!!!!!!!!!!!!! НА Украине,

А НЕ В  "вы"- быть может это на "мове" - правильно, а у нас - "на" и- верно,

И мы им написали  лит - укАинский язык!!!!!!!!!!!!!!!!

И почти последний стих  " как умру - похороните НА украйне милой...."

НУ - вспомните хоть ЗАВЕЩАНИЕ Тараса ШЕВЧЕНКО!!!!!!!!!!!!!!!

И немножечко моего -" что ты делаешь, что же ты делаешь - мне теперь

только сАван тла, моя жизнь, будто  скатерть белая залитА янтарем вина..........."