Письмо моему персональному дьяволу

Инна Новикова 2
Здравствуй, мой обожаемый, персональный Дьявол!
Когда-то давно, когда я согласилась быть твоей женщиной, ты предостерег меня, чтобы я была осторожной, когда заключаю сделку с самим Дьяволом и с горькой усмешкой изрек, что он всегда приходит, чтобы забрать то, что по праву принадлежит ему. Это был сотню, нет, тысячу лет назад, с того знаменательного дня прошло уже не одно столетие, но я хочу напомнить тебе о том, что я все так же принадлежу тебе и могу сказать, что я жду тебя уже очень-очень давно, так приди же и возьми то, что причитается тебе по праву, ведь ты владеешь моей душой. Она принадлежит только тебе уже на протяжении многих веком, ты словно тот пресловутый Дьявол, которые порабощает души несчастных людей, но я себя жертвой отнюдь не чувствую. Прекрасно зная о том, что твое огромное, темное сердце принадлежит лишь мне одной. Ты так же, как и я погряз во всем этом. Мы оба те самые «грешники», что гонимы отовсюду только лишь потому, что когда-то уже очень давно полюбили друг друга больше жизни. Так было суждено и мы оба это осознавали, стоило нашим глазам встретиться. Ты помнишь ту сделку, что мы заключили между нами? Я помню. Помню настолько ясно, так как-будет это было только вчера, а не множество совершенно разных наших жизни, воплощений назад. Несмотря на твои предупреждения, я пошла против всех и стала твоей названой женщиной, вечной спутницей не только в той жизни, но и во всех последующих. Я не знаю, что это было тогда, но я с полной уверенностью могу описать те чувства, что испытала тогда… давно. Лишь раз взглянув в Ваши глубокие глаза, мой генерал, я пропала, позабыла обо всем на свете, даже на те обстоятельства, те препятствия, что стояли между нами, но я дала Вам свое согласие, согласие стать только вашей женщиной, той, что даже сквозь время и пространство будет вечно Вашей, мой драгоценный и единственный мужчина. Ты помнишь, как мы скрепили нашу нерушимую сделку на собственной крови? Я помню все. Абсолютно все, ведь я так сильно верю и сейчас, в этом своем воплощении на Земле, что все наши земные воплощения остаются у нас в памяти, где-то глубоко в подсознании, но далеко не каждому дано познать эту закрытую информацию, которая сокрыта в каждом из нас. Дав те обещания мы скрепили наш союз незримыми нитями, крепко связав наши Судьбы в одну, общую и такую желанную для обоих. Ты покорил самого ангела, мой личный Дьявол-искуситель, ты всегда умел убеждать и теперь я хочу обратиться к тебе со смиренной и покорной просьбой о том, что Ваша девочка с нетерпением ждет Вашего прихода в свою жизнь с должным почтением и уважением прося о милости, милости снова познать ту необъяснимую, необъятную любовь, что всегда царила в моем сердце, стоило мне встретиться с тобой, мой дорогой «Император»! Я со смиренной покорностью взываю к твоей душе: «Приходи скорее и забери то, что причитается тебе по праву»
Снова забыв о всякой осторожности я прошу о снисхождении своего персонального «Дьявола» и молю тебя о возможности нашей встречи. Давай снова обретем друг друга и возродим нашу сильную, глубочайшую любовь, что уже не единожды поклона наши души в пьянящем огне неистовых чувств и многообразии эмоций, которые накрывали нас с головой. Нам нельзя друг без друга, я знаю. Больно, когда нельзя быть вместо, но и врозь тоже быть невозможно для нас. Мы уже с тобой это проходили, но сейчас все изменилось. Между нами уже нет тех препятствий, которые бы стали непреодолимой преградой на пути нашей вечной и нерушимой любви. Так приди же и возьми то, что принадлежит тебе. Наша сделка и по сей день имеет свою силу и крепнет день ото дня. Я уже чувствую твое приближение своим тоскующим по тебе сердцем, моя душа молится лишь тебе одному, мой личный Дьявол. Забери мою душу, поработи разум и сердце, подарив невиданное статье и ту любовь, что можем понять, ощутить и познать лишь мы. Наша связь слишком крепка, чтобы хоть кто-то был способен ее разорвать. Я жду тебя здесь… Приди и возьми мою жизнь и я стану твоей путеводной Звездой на небе в минуты, когда тебе будет казаться, что в твоей жизни нет места свету и отчаянной надежде на счастье.
P.S: Интересно, а какой ты в этом воплощении? Мне очень интересно это узнать...
Навечно твоя, лунная девочка.

"Неотправленные письма" Инна Новикова, март 2019