Прогулка

Елена Рахманова Иванова
     Однажды а свой выходной день во время прогулки я очутилась на окраине города. Этот район называется Калиновка. Почему так? Не знаю. Район старый, в основном частный сектор. Домики с палисадниками и деревянными заборами, со скамейками и старыми липами у ворот. Не чета новорусским теремам за семью замками. Там - дорого и богато, здесь - уютно и душевно.
     Жаркий летний день. То послеобеденное время, когда все стараются спрятаться в тень, а ещё лучше в прохладу дома. Даже собаки не лают, лень. Пустынно.
     Спасаясь от палящего солнца, я перешла на противоположную сторону улицы, и краем уха уловила что-то...что-то знакомое...что-то до боли знакомое... Не может быть! Там в глубине дома в открытом окошке с ситцевыми шторками в мелкий цветочек и пышной геранью на подоконнике кто-то слушал радио. Обычное радио! Я остановилась и вслушалась. Радиоспектакль! Глаза закрылись, я оказалась в деревне в маленьком домике, куда на все лето меня отвозили родители. Бабушка сидела на своем любимом старинном диване с высокой спинкой, валиками, полочками с кружевными салфетками и вязала варежки. А дедушка в очках с поломанной дужкой за столом шуршал газетой. И мы все вместе слушали радиопостановку.
     Как вдруг: "До новых встреч." Глаза открылись. Из-за ситцевой шторки в мелкий цветочек на меня смотрела старушка и улыбалась.