Ты слышишь, сердце сердцу говорит...

Светлана Мангутова
Ты говоришь, что родина одна-
Лишь с нею радость, даже… в пуде соли…
А там… не то - чужая там земля,
Там предлагают нам другие роли.

Там все чужое, там другой язык.
Зачем брести в потемках по пустыне?
Прикрепят навсегда тебе ярлык,
И сердце в одиночестве остынет…

Ты знаешь, вся Господняя земля.
Он дал ее тебе и мне в наследство.
Зачем делить нам горы и поля?-
Для счастья в жизни есть другое средство.

Забыли мы, кто землю эту дал.
Мы Божьи повеления забыли.
Вот если б каждый Истину познал,
Мы бы наследство Божье не делили.

Ты знаешь, мне без разницы, где я.
Пойду туда, куда ведет дорога.
Я знаю, что прекрасна жизнь моя,
Лишь потому, что я навеки с Богом.

Не важно, где придется умереть
В родной своей земле иль на чужбине…
Земля одна под этим небом синим.
Не тлеть нам важно в жизни, а гореть…

Я не вернусь назад… не жди меня.
Пусть грустно без тебя и сердцу больно,
И так хочу… хочу тебя обнять,
И не поется отчего-то сольно…

Пусть ты в России, мне милей Мадрид.
Пусть крутит жизнь по замкнутому кругу.
Ты слышишь, сердце сердцу говорит…
Мы так нужны… нужны с тобой друг другу.

Бери билет и вылетай.
Я жду.
Пройдем с тобой по улочкам Мадрида.
Зажжем с тобою новую звезду,
И отойдет в забвение обида.

Еще чуть-чуть и время благодати
Пройдет… и совершится Божий суд.
Кому-то вдруг покажется не кстати…
Но каждый свой заслужит приговор.

Не важно, где живешь, а важно с кем-
С Творцом Вселенной или с сатаною…

Хочу, чтоб мы с тобой тропой одною
Вошли в тот чудный сад, в тот рай Эдем.