Мыслями тихого леса. Арфа. Ким Робертсон

Сиия Тата
Медитация с арфой – Тихий лес. Арфа. Ким Робертсон/ Kim Robertson. Harp Meditation - The Quiet Forest | Celtic Harp Relaxing
https://www.youtube.com/watch?v=vpn1lWvoI2I


Играю воду, творю её собою, из арфы ребра - капли дождя…
Нежность мыслей в хвою – лесную погоду, время ручья океаном добра.
С каждого пальчика – улыбка для зайчика, а для тебя - частица меня.
Радость и грусть – суть наших чувств. Веры волна из арфы в тебя!

Солнечный зайчик – свет волшебства вечного праздника, любовь моя.

Ах, тишина, мне новизна, ранней печалью смотрела в глаза, -
рот на замок, а ключик, то - в стог, ключ потерялся, на сердце сказался…
Боль моя – тишь, знамением ввысь, жаль, потекла печали слеза… 

Мне до тебя не достать никогда?, - ты далеко, я высоко,
мысль, как река, что глубока, космос из звёзд – милосердия дочь,
пожалеет меня – пожалеет тебя, - вся наша жизнь – зеркальность сна…

Красочность дня, ночная мгла – мысли из мыслей, ты и я;
то что во мне, то и в тебе, каплей дождя - мыслью в себя… 

Струны – Душа… арфа моя… арфа твоя… мы - музыка сна…
верность друг другу в воду сошла, мыслями пишет ноты дождя…

Вот и гроза с тёплого сна, солнечный лик, счастья слеза…
Вечность – каприз постоянного сна, мы, есть, и нет, точно роса.

А в небе звезда – половинка тебя, другая звезда – половинка меня,
мысли - их свет, ловит арфа моя, блесками рос ткётся мечта…

Нежность и сила мирного дня, мирного сна, - природа сильна,
всё уж решила, за тебя и меня, веру крестила мыслью дождя…

Бренные жизни, вечна Душа, знания Дух, верой в себя.
Крылья, как ветры, туда-сюда, болью подрезаны, но не ведают дна.

Вечность фантазий, то ли свет то ли мгла, выйди на свет, я встречу тебя;
крылья порхнут радостью сна в жизнь для любви, а любовь – ты и я.