Микрорассказ Странные, очень непростые создания

Леонид Андреев 2
Когда мне было три года, я вместе с яслями два летних месяца провёл в Мардакянах, приморском пригороде Баку. Мне очень нравилась девочка, имени которой не помню, но помню её фамилию - Акопова. Судя по всему, я ей тоже нравился. Однажды я собрался с духом и сказал ей что-то хорошее, что-то похожее на комплимент. Она вдруг положила левую руку на моё плечо и спросила: "Если я умру, ты будешь плакать?!". Я замер в нерешительности, поскольку я никогда не плакал. Но с другой стороны, я понимал, что плакать в такой ситуации обязательно было надо. Пока я размышлял, что ответить, с левой стороны ко мне подкрался соперник, который давно пытался сблизиться с девочкой Акоповой, и куском кирпича ударил меня по левому глазу. Пошла кровь, воспитательница перевязывала мне лицо. В процессе перевязывания я видел, как девочка Акопова погналась за моим соперником и била его двумя руками по спине. После этого она меня почему-то стала избегать. Просто бегала от меня. Тогда же я понял, что представительницы женского пола - странные, очень непростые создания. Шрам от удара до сих пор у меня рядом с глазом.