8 марта

Артемидия
Ближе к вечеру,  7 марта,   тюльпаны продавали по 1 доллару за 12 штук. Тюльпаны  были  очень похожи на полевые. Разных цветов - сочные, свежие. Сегодня они стали раскрываться и в метре от них чувствую запах! Что может быть лучше запаха тюльпанов?  В наших степях тюльпан - лучший весенний цветок. Чаще  всего тюльпаны распускаются к 15 мая. Тюльпаны занесены в Красную книгу и во время цветения тюльпанов специальные  люди наблюдают за путниками навещающими степи...

Примерно к 10 -15 июня в палисадниках начинают цвести  пионы. 

С момента нашего переезда в частный дом, наша соседка  каждый год, на протяжении десяти лет,  доращивала для меня  розовые пионы.   И 4 июня, в день моего рождения,  дарила мне семь пионов. Объясняла тем, что ей "нравится на меня смотреть". В такие  моменты  выглядела она  очень счастливой. Её дочки и внучки фыркали и говорили, "не понимаем что ты в ней нашла".
 
Я никогда не дарила ей цветов. И вдруг вспомнилось!  Ведь 8 марта у неё был день рождения. Сожаление иглой пронзило моё сердце.
Но, невозможно вернуть навсегда ушедших с этой земли людей.
Почему, почему мне никто не подсказал,  в мои 14 лет, что надо было бы и ей подарить хотя бы один цветок в день 8 марта?

8.03.2019г