Ещё один сорвался лист..

Александр Иванов 35
Ещё один сорвался лист с календаря
Как ,право,много этих дней упало в никуда..
Но,надеждою томною храним,поднял их все и воцарил,меж строк,что тянутся фривольно,и тем уже довольно..
Я памятью твоею закреплён на белоснежных радужных страницах,здесь боль утраты,спокойствие и смысл,ресниц твоих движение и взгляд,дарящий радость ,уничтожающий весь страх,что накопился в подсознании,его поправ..
Тем паче,снова на щите, всё скомкав,нажимаю на delete,восстал из пепла,страждущим воздастся,я принимаю утро натощак,пора садится на диету,укутаться в весенние одежды,преобладает тишина,летят кометы,и мысль о лете..
Но парадокс и мне,в какой то мере друг,я зачастую,сам себе кажусь оценочным сужденьем,меж тем весна столбит отдохновенье от ледяных замедленных движений ,здесь будет много важных сообщений,пусть каждый предначертан шаг,его чеканить -мой предвечный факт,а дальше,будь ,что должно,уже не важно,коли так..