Хотеть нравиться другим, может иногда привести к н

Рада Рожкова
    Скоро выпускной, девчонки только и делают, что трещат, кто в чем придет и у кого костюм будет лучше и дороже. А мои мысли только об одной Лере.
И спрашивая себя, чем, собственно, меня привлекла эта горделивая и грубая девчонка, я так и не сумел дать ответ на него. Нравиться и все.
- Валер, а ты знаешь, твоя  Лера  будет на выпускном с Дэном, - известил меня Женька.
- Врешь!
    Женька обиделся и хотел уйти, но я, опомнившись, удержал его.
- Забудь, что я сказал. Ты только скажи, инфа проверена?
-Да, я рядом находился, когда девчонки своими кавалерами хвастались.
    Меня взяла досада. Ничего, это мы еще посмотрим с кем Лера будет на выпускном. Дома я поговорил с мамой о покупке хорошего костюма на выпускной.
- Валера, мы не можем купить костюм. Ты только посчитай, сколько денег мы отдали на ремонт класса, на подарки учителям и на стол, чтобы вы смогли получить в аттестат… хотя бы тройки.
- Мам!
- У меня денег нет, - отрезала Оксана Павловна.
    Я не знал на кого сердиться: то ли на мать, то ли на жадных учителей. На следующий день в школе я решил попросить костюм у  Никиты.
-  Прости, бро, но костюм у меня один, и я его не отдам.
    Возникла задача, где достать костюм. Помучившись, я решил «одолжить» деньги у родителей. Когда их не было дома, я взял отцовскую карту и помчался покупать костюм. Купив его, я заскочил к Юрику, оставил ему свою покупку и предупредил, что перед приходом на вечер, я забегу к нему, чтоб переодеться.
    НАКОНЕЦ-ТО ЭТОТ ДЕНЬ  НАСТАЛ. Я сделал все, как запланировал. В актовом зале, я взглядом искал Леру. Она была с Дэном и с его дружками. Подойдя к ним, я перетолковал с ребятами, и они, поняв меня, отошли от нас с Лерой. Мы разговаривали, танцевали, и все это время ОНА была со мной и
даже сказала:
- Валер, ты зашибись, как выглядишь.
- И ты, что надо,- признал я, оглядывая коротенькое, облегающее  платье на ней.
    Одним словом, день удался. А вот когда я вернулся домой, меня ждали родители.
- Нам надо поговорить с тобой, сын, - начал отец.
- А может потом? - предложил я. Не хотелось разговаривать с родичами, так как я был уставшим после выпускного.
- Сейчас! - Сказала мама, и ее голос дрожал «сталью».
- Сейчас так сейчас, - устало согласился юноша.
    Отец показал карту и спросил:
- Ты пользовался ее?
- Да.
- Ты только подумай, Павел, до чего сын дошел!- возмутилась мать ужасным поступком Валеры.
-Оксана, оставь нас, для тебя лучше будет, если ты отдохнешь.
    Мама ушла.
- Ты мне объясни, для чего ты украл деньги?
- Я хотел произвести впечатление на девчонку, которая мне нравиться.
- Сегодня украл, а дальше чего нам с мамой от тебя ожидать?
- Не драматизируй, пап.
- Я не драматизирую, а спрашиваю.
- Словно ты никогда ничего такого не совершал?
- Кражу, не совершал.
    Помолчав, отец произнес:
- Хотеть нравиться другим - естественное и понятное желание, если только оно не ведет к таким поступкам. И поверь мне, твоя знакомая не стоит того, на что ты пошел. Она забудет о тебе, а ты можешь лишиться нашего доверия.
    Отец ушел в свою комнату, а я пошел к себе. Утром следующего дня я позвонил Лере и назначил встречу. Мы встретились. Я признался ей в своих чувствах. Она меня послала.
    Как же слова отца быстро сбылись. Ради нее я пошел на кражу. Думал, мы будем с ней встречаться, а вышло… Разбежался ты, мальчишка. Тяжелый вздох помимо моей воли вырвался. Я задумался:
- Как в дальнейшем сложатся мои взаимоотношения с родителями?