Эпизод 13. 2

Эдуард Семагин
вторник




Хмурый Эдуард, потирая глаза, переступил порог кухни. На столе его уже ждал завтрак, а компания матери не сулила покоя.

- Доброе утро! Долго ты сегодня спал, - Ольга, вернувшаяся со смены, находилась в хорошем настроении, что еще больше раздражало Эда.

- Доброе, - буркнул он, устраиваясь за столом. Не рассказывать же матери, что сон - это его единственное спасение от реальности, ставшей на теперешний момент невыносимой. Остаток ночи, то выныривая, то проваливаясь вновь в спасительное небытие, Эд ощущал нервное напряжение, и только просыпаясь, первые несколько секунд он не мог вспомнить, отчего так раздавлен. Этими секундами он и жил.

- Эдичка, ты чего мрачнее тучи? - Ольга не могла не заметить, что с сыном творится неладное. Он будто всего за пару дней повзрослел лет на десять, и во всем его поведении сквозила тщательно скрываемая боль. Ольга похолодела внутри, догадки - одна страшнее другой - словно резвые скакуны сорвались с привязи и понеслись наперегонки.

- Я в порядке, - Эд на мелкие куски рвал вилкой омлет, ощущая тошноту от одного лишь вида еды. Телефон, словно верный пес, лежал рядом и печально молчал.

- Сынок, я же вижу, что это неправда, - Ольга уже не на шутку забеспокоилась и положила ладонь ему на лоб. - Ты ужасно выглядишь, осунулся весь. Эдик, милый, скажи мне, что болит?

- Ничего! - Эдуард резко отшатнулся от ее руки, - Я здоров.

- Тогда что случилось? - Теряя самообладание, воскликнула мать.

Эдуард поколебался пару секунд. Он посчитал, что все-таки должен рассказать матери правду о причине своего странного поведения. Если уж она его не поддержит, то хотя бы будет знать, что какое-то время ему нужен покой и понимание.

- Ярославу… - горло снова словно перехватило спазмом, голос пропал, и Эд откашлялся.

- Я так и знала! - Ольга откинулась на спинку стула. - Знала, что ничего хорошего эта связь не принесет! Чем он обидел тебя?

- Ярославу предложили работу за границей. Вчера он уехал. Мы… были вынуждены расстаться, - эти объяснения дались Эдуарду очень непросто, и он устало спрятал лицо в ладонях.

Конечно, он не ожидал от матери особого сочувствия, но следующая реплика буквально повергла его в шок.

- Слава богу! - громко воскликнула Ольга, плохо скрывая распирающее ее ликование. - Господи, ты услышал мои молитвы!

Эд убрал руки, но Ольга не заметила перекошенное бешенством лицо. Она глотнула чай и отправила в рот остаток бутерброда, приговаривая:

- Ну, теперь-то все точно наладится, Эдик! Черт с ним, жаль, что не уехал раньше.

В ярости Эдуард с силой швырнул вилку в тарелку. Тонкий фарфор не выдержал, и кусок ободка с тихим звоном откололся. Словно ошпаренный, парень вскочил из-за стола и быстрым шагом направился в прихожую.

- Эдик… куда?! - недоумевающая Ольга выскочила следом, сжимая в руке бутерброд. - А завтрак?

- Ешь сама! - Агрессивно рявкнул Эд, в момент ока натягивая зашнурованные кроссовки. Он схватил с вешалки куртку и был таков, громко хлопнув дверью.



Яр уехал, и для Эда город словно опустел. У него больше не было чувства, что они живут бок о бок, ходят по одним и тем же улицам, заходят в те же самые магазины и кафе. Он ощущал себя чудовищно одиноким в толпе равнодушных незнакомцев, и беззащитным, будто без кожи.

Парень стоял на мосту и, щуря глаза от порывов сильного ветра, смотрел вдаль на ревущую в порогах реку. Он чувствовал себя уязвимым, и не понимал, как теперь жить дальше.

Даже ясно дав понять, что отношений между ними нет, Ярослав, тем не менее, занимал в жизни парня весьма солидную нишу. Имея уверенность в существовании любовника, Эдик находил в себе силы не отчаиваться и принимать себя. Наедине с Ярославом выбрасывать из головы любые проблемы, наслаждаясь моментом в «здесь и сейчас».

Теперь же он вновь остался сам по себе, и невольно нахлынули воспоминания о старших классах школы, когда душевный раздрай мешал не только постичь собственные желания и переживания, но вообще отнимал всяческие силы и энергию.

Выпрямляясь, Эд вскинул подбородок и хлопнул ладонью по пыльному железному ограждению моста. Он больше не был робким девственником, который едва не заблудился в закоулках собственного сознания. Сейчас он совершенно точно знал, чего хочет, к чему стремится, и насколько сладок вкус терпких запретных плодов.

Парень беззвучно шевелил губами, репетируя емкие, но лаконичные фразы. Для того чтобы быть понятым, он обязан донести свою точку зрения в удобоваримой форме. Во что бы то ни стало.



- Так и сказала? «Слава Богу»? - недоуменно переспросила соседка Надежда, отпаивая Ольгу лекарствами. Та, истерично всхлипывая, сумела только кивнуть. - Ну, ты, мать, даешь… - задумчиво протянула приятельница, капая в стакан с водой корвалол. - Моя Тонька, когда со своим первым парнем рассталась - месяц выла-рыдала, подушку слезами поливала. Только разве что из петли ее не вытаскивала. Потом, конечно, ничего - отошла, скачет вон козой. Но поначалу… Для подростков же это все так серьезно! Им же кажется, что мир вокруг рушится. А ты, Оленька - «слава Богу»!

Соседка покачала головой и протянула плачущей женщине стакан остро пахнущей жидкости. Та залпом осушила его и всхлипнула вновь.

- Надя, сама не знаю, как так вышло! - усилием воли подавив рыдания, поделилась Ольга, - я и рада бы перед ним извиниться, да только где он?!

Мать Эдуарда бросила взгляд в окно.

- Темень уже вон на дворе, ночь скоро! А он как сбежал с утра - так и нет до сих пор! - Она вновь расплакалась, роняя голову на скрещенные руки. - А если он вообще не вернется?

- Вернется! - уверенно заявила соседка, гладя приятельницу по руке, - он у тебя мальчик хороший. Знает, что ты переживать будешь.

- А если он с крыши прыгнет, Надя? Господи! - Ольга спрятала лицо в ладонях.

- Ну, прямо уж сразу с крыши! - всплеснула руками Надежда. - Ольга, держи себя в руках, а то скорую вызывать будем.

- Не надо скорую, я держусь, - мать Эда прекратила рыдать и теперь тихонько всхлипывала, то и дело поглядывая на часы. - Раньше, если он ночами пропадал, я хоть знала, что он с этим своим Ярославом. А вот где он теперь?!

- Видишь, дорогая, как все в сравнении познается?.. - печально протянула соседка, - Оль, ты прости, но пойду я, - вдруг смущенно пробормотала она, - и так засиделась… Да и Эдик наверняка скоро вернется, вам с ним нужно будет поговорить.

- Конечно, Наденька, спасибо за поддержку, - Ольге совершенно не хотелось оставаться одной, но задерживать приятельницу, торчащую у нее едва ли не с полудня, было совестно.

Оставшись в одиночестве, она вновь расплакалась и набрала номер сына. Его телефон все так же был отключен, и она со стоном спрятала мобильный в карман.

Внезапно в прихожей раздался тихий шорох. Ольга пулей подскочила к двери и отперла ее раньше, чем Эд успел попасть ключом в замочную скважину.

- Сынок! - Слезы вновь текли по ее лицу, но на этот раз от облегчения. - Эдичка! Жив, здоров?

- Все нормально. Успокойся, - тихо проговорил Эдуард, осторожно обнимая мать и прижимая ее к себе.

- Мальчик мой, прости меня, дуру! Я так виновата, прошу те…

- Проехали, - Эдуард поднял руку ладонью вперед, прерывая поток извинений. - Пойдем, поговорим.

- Ты, наверное, голодный? - спохватилась Ольга. - Снимай скорее куртку!

- Мама, - жестко отчеканил парень. - Не суетись. Я не голоден. Я хочу с тобой поговорить.

Он снял обувь, верхнюю одежду и прошел в гостиную. Ольга последовала за сыном и присела в кресло, рядом с диваном. Эдуард остался стоять в центре комнаты, собираясь с мыслями. Наконец, он произнес:

- Мам, я уже взрослый парень. И у меня есть личная жизнь, которая, к сожалению, тебя шокирует. Мне, правда, очень жаль, но я не хочу - и не стану - ничего менять.

Сын говорил спокойно, но решительно, и Ольга невольно проникалась уважением к нему и его словам. Это больше не было мальчишеским трепом и капризами великовозрастного детины. С ней говорил мужчина, и она старалась это осознать.

- Я буду уходить гулять тогда, когда захочу и с кем захочу. Возможно, я буду оставаться где-то на ночь. Прими это, пожалуйста, - продолжал Эдуард озвучивать заготовленную за день речь. - И ты больше ни слова, ни единой подробности, не услышишь о моей - личной - жизни. Я уверен, что так будет лучше для нас обоих. Я не буду чувствовать за собой вину, а ты не станешь лишний раз волноваться.

- Эдуард, это, может быть, и лучше, - медленно протянула Ольга, внутренне сопротивляясь, - но я же изведусь вся, не зная, где ты и с кем!

- Ты не сможешь контролировать меня всю мою жизнь, - недовольно ответил сын, передергивая плечами, - поэтому либо ты учишься принимать меня взрослым, либо…

Он набрал воздуха в грудь. Мать с полными слез глазами ждала продолжения.

- …либо я сниму квартиру и съеду.

- Эдик! - воскликнула Ольга, прижимая руку ко рту. - Ты с ума сошел?

- Я готов жить в квартире без мебели, жить с двумя-тремя соседями, спать на полу, голодать. Я очень люблю тебя и хочу жить дома, - Эд тихо вздохнул, - Но мне нужна свобода. И если ты продолжишь ограничивать меня, то я съеду. Клянусь.

- Ты же понимаешь, что я хочу для тебя только самого лучшего? - Ольга в последний раз попыталась достучаться до парня. - Например, когда я стараюсь чаще напоминать тебе о том, чтобы за прогулками ты не позабыл об учебе.

- Но я в этих напоминаниях не нуждаюсь! - Эд сорвался, повысил голос и с досадой крутанулся на месте, - Мама, ты можешь быть спокойна - я обещаю, что при любых обстоятельствах стану отличным профессионалом!

- Обещаешь? - придирчиво повторила Ольга.

- Да! - Эд прошел к окну и остановился, опершись руками о подоконник.

- Эти прогулки… Эдик, пойми, если бы ты был с девушками - я переживала бы меньше. Но незнакомые мужчины… Извращенцы с больной фантазией, у которых ты остаешься на ночь! - Ольга медленно провела рукой по волосам, - Эдик, ты можешь слушать меня, или не слушать, но факт остается фактом - это очень опасно!

- Да, - помедлив, пожал плечами Эд. - Но такова моя реальность. Я уже смирился. И тебе советую…

Ольга чувствовала, как к горлу снова подкатывает комок. Ей было невыносимо больно за сына, который вместо обычной молодежной компании сверстниц был вынужден искать встреч с совершенно непонятными людьми, чье психическое здоровье, по ее мнению, было под очень большим вопросом.

- И пожалуйста, - тихо добавил он, - Больше не пытайся познакомить меня с кем-либо из дочерей твоих подруг. Не спрашивай про симпатичных девиц в институте. Перестань подсовывать мне статьи про красавиц-актрис. Я - голубой, мама, и это не лечится. Понимаю, это словно ядерная война - ее сложно принять. Но очень прошу - постарайся.

Ольга ничего не смогла ответить, потому что горло сжало будто тисками. Слез уже не было, их поток иссяк, и оттого ей было еще больнее воспринимать пронзительную правду о сыне. Все надежды вдруг рухнули разом. И она отчетливо поняла, что Эдуард прав. Это не пройдет, не вылечится, это не исправить. Поэтому выбор прост - либо принять, либо потерять сына навсегда.

Она приблизилась к парню и ласково обняла его за плечи:

- Мальчик мой дорогой. Только будь осторожен.



***



Роман позвонил через две недели. Звонок застал Эда собирающимся в институт. Он удивленно глянул на высветившийся на дисплее незнакомый номер. Ощутил прилив паники. «Вдруг Яр решил дозвониться?..» Но затем он все-таки рассмотрел код своей страны, не позволил себе впадать в паранойю и принял вызов:

- Я слушаю.

- Привет. Ты Эдик? - Незнакомый голос отрезвил его, принеся одновременно облегчение и разочарование.

- Да. А ты кто? - Эдуард решил особо с собеседником не церемониться.

- Я Ромка, мне твой номер оставил…

- А, я понял. Привет, - перебил его Эд, ощущая необычайную пустоту в душе.

- Помнишь, мы когда-то виделись? - судя по голосу, парень насмешливо улыбался.

- Да, - пожал плечами Эдик. Эту сцену их встречи он тщательно старался забыть.

- Слушай, давай встретимся. Познакомимся… поближе, - из голоса собеседника не уходила улыбка, и к ней, кроме того, добавилась пошлость.

- Знаешь, Ромка, что-то не хочется, - Эд прижал телефон к уху плечом, пытаясь надеть рюкзак. - Извини.

- Ага, Славка предупреждал, что так ты и ответишь, - задумчиво пробормотал парень. Затем добавил чуть громче и увереннее, - знаешь кафе ***? На проспекте?

- Ну, знаю, - пожал плечами Эдуард, - и дальше что?

- Приходи в двенадцать, - безапелляционным тоном приказал парень, - только смотри, приходи обязательно! Я буду ждать.

- Рома! Я… - Эд попытался, было, найти достойную отмазку, но пока он лихорадочно соображал, собеседник отключился. Эдик чертыхнулся, сунул телефон в карман джинсов и вышел из дому.



Эдуард, приближаясь к кафе, последними словами ругал свою послушность и ответственность. Что мешало ему забить на эту встречу?! Но хорошее воспитание не позволяло просто так взять и подвести человека, который сказал, что будет ждать.

Он специально слегка опаздывал, и пунктуальность всячески противилась этому и бунтовала внутри. Но появиться заранее в незнакомом месте и ждать незнакомца… Эд со вздохом решил, что прийти чуть позже - это единственный способ не довести себя ожиданием до нервного срыва.

Нерешительно переступив порог кафе, он стремительным взглядом окинул полупустое помещение.

- Добрый день, - поприветствовала парня официантка, - вам зал для курящих или некурящих?

- Здравствуйте, - пробормотал Эдуард, - Мне… А! Вон.

Он указал девушке на Ромку, махнувшего ему из-за дальнего углового столика, и смущенно направился к парню. Официантка последовала за ним и, дождавшись, пока Эдик усядется напротив, положила перед ним меню. Эдуард благодарно кивнул, выждал, пока она скроется за барной стойкой, и закрыл книжку.

- Ну, привет, - новый знакомый дружелюбно улыбнулся и пожал Эду ладонь, задержав его пальцы в своей руке чуть дольше положенного. Во всех его движениях, в позе и осанке сквозила кошачья грация. Каре-зеленые глаза смотрели открыто, но слегка насмешливо.

- Привет, - смущенно пробормотал Эдуард. Он чувствовал себя не в своей тарелке. Ему казалось, что внимание и взгляды всех без исключения людей нацелены на него. Он не был завсегдатаем заведений, редко наведываясь в кафе. Еще реже он знакомился с парнями.

- Сколько лет тебе? Двадцать два… три? - Спросил Роман, делая глоток пива из огромного бокала. - Тут алкоголь с двадцати одного продают.

- Мне девятнадцать, - буркнул Эдик. Он ненавидел вопросы про возраст. Ромка поперхнулся пивом.

- Это сколько ж тебе было, когда вы познакомились со Славкой?

- С Ярославом? - уточнил Эдуард. Его сбивало с толку нетипичная вариация имени.

- Ну да, - Роман улыбнулся, глядя поверх бокала на Эда, как на дурачка, - у нас с тобой не так много общих знакомых!

- Почему ты так странно его называешь? - Решился разузнать Эд.

- Егор его так звал, - беспечно отмахнулся Роман. - И некоторые из тусовки привыкли. Я, например…

- Мне было почти семнадцать, - обреченно перебил Эд и поковырял пальцем меню.

- Ой, ****ец, - парень расхохотался, - ты пока его рекорд! Мы в тусовке с парнями ржем, что Славка скоро будет по детсадам ходить, кандидатов себе отбирать. Чем старше становится, тем сильнее крышу у него рвет, педофил чертов, - беззлобно обругал Роман старого знакомого, - это у него после Егора такой сдвиг по фазе начался. Он старше Славки был, или такой же… Не помню.

- Мне не интересно! - Резко бросил Эд, откидываясь на спинку диванчика. Он ничего не хотел слышать ни о бывших, ни о нынешних Яра.

- Ой, прости, - Ромка спохватился. Он вдруг словно невзначай погладил под столом ногой голень Эда. Тот аж подпрыгнул и вытаращился на парня в немом изумлении. Ромка подмигнул.

- Я немного знаю о тебе. А ты обо мне - нет, - новый знакомый увидел, что Эд достал сигареты и помахал пальцем, - Не-а! Это зал для некурящих. Я же спортсмен.

- А алкоголь спортсменам даже полезен, - Эд кивнул, бросил косой взгляд на бокал пива и нехотя спрятал сигареты. Роман снова рассмеялся.

- В общем, мне двадцать четыре, я преподаватель в школе спортивных танцев, живу тут недалеко, - он улыбнулся, подмигнул и словно случайно коснулся пальцами скрещенных рук Эдуарда. Эд снова дернулся как ошпаренный. - Пойдем ко мне? Фильм посмотрим какой-нибудь.

Эдик уже открыл было рот для отказа, но потом с каким-то злобным остервенением подумал про себя: «Ну а хуле? В монастырь теперь уйти?» Ярослава больше не существовало в его жизни. А потребность в сексе никуда не делась. К тому же, Роман хоть и не блистал умом, но Эду нравился, по крайней мере, внешне, да и клеился он недвусмысленно. И поэтому Эдуард, откашлявшись, чтобы голос звучал твердо, произнес:

- Пошли. Обожаю смотреть фильмы.



Трахать Романа было так же здорово, как оседлать породистого грациозного жеребца. Парень прогибался до невероятных пределов, словно в его теле совершенно не было костей.

Сначала Эд послушно ходил по пятам за хозяином квартиры: в ванную вымыть руки, потом на кухню выпить воды, затем в комнату. Уже на пороге он нагнал Ромку, обхватил его за бедра и, резко притянув к себе, поцеловал в шею, немного ниже уха.

- Ого, - Рома заулыбался неизменным голливудским оскалом, - начало мне нравится!

- И продолжение не разочарует, - прошептал Эд, разворачивая его лицом к себе и дразня дерзкими поцелуями, щекоча дыханием. Губы парня были солеными на вкус, тоньше и жестче, чем у предыдущего любовника. У Эда ехала крыша от кайфа, от новизны, от обоюдной бешеной страсти.

Он помог Роману расстегнуть свой ремень и с невероятным удовольствием запустил пальцы левой руки в темно-русые волосы стоящего на коленях нового знакомого. Сжал несколько раз ладонь, добиваясь стона. Правой же рукой нашарил на тумбочке презерватив: их там имелась целая горка. «На любой вкус и цвет - предусмотрительно…» пронеслось в голове.

Лубрикантов так же имелось несколько, и Эд схватил тот, который оказался ближе всего. Старательно подготовив очко парня, он, сгорая от страсти, навалился сверху. Двигаясь размеренно, с силой прикусил тыльную сторону ладони, чтобы боль отрезвила его, не позволила кончить сразу же. Это сработало действенно, и Роман в скором времени финишировал первым.



- Мне уже пора, - Эд лениво потянулся, встал с постели и нашарил на полу джинсы.

- Жаль, а фильм так и не посмотрели, - Ромка приподнялся на локтях, оценивающе наблюдая за парнем.

- Ты что… Ты серьезно предлагал?! - Эдуард изумленно уставился на Рому, даже прекратив одеваться.

- Ну да, - беззаботно пожал плечами тот, - хотел помочь тебе отвлечься, развеяться. Слава говорил, что в моей компании тебе будет легче, чем в одиночестве.

«Блять, вот это я гоню…» Эдуард медленно застегнул штаны и, не находя слов, продолжил одеваться. Он боялся даже представить, какое мнение о нем сложилось у Романа, и какой слух теперь пойдет в их тусовке.

- Эй, ты чего? - Ромка поднялся с кровати и полностью обнаженный приобнял Эда сзади за плечи. - Ты охуенно классный, я тебе еще не раз позвоню, встретимся, потрахаемся. Все нормально, Эдюха.

- Правда? - прошептал Эд. Он чувствовал себя растерянным и невероятно запутавшимся.

- Конечно. Не думай, что ты поступаешь как-то плохо. - Ромка пожал плечами и снова улыбнулся, - Ты ведь свободный человек, разве нет? Да и я не девочка, которую нужно три свидания уламывать. Здесь все проще…

И Эдуард догадался, что скрывается под словом «здесь».


---
Понравилась глава? Оставь комментарий!

Неравнодушные читатели могут поощрить автора материально: пополнить номер мобильного или QIWI-кошелек +380969529392

Актуальное продолжение на личном сайте https://edsemagin.blogspot.com/2018/11/eue-oglavlenie.html