Письмо сопернице

Инна Новикова 2
Дорогая, соперница!
Я хочу сказать тебе, что ты ошибаешься. Он далеко не такой безжалостный человек, каким ты его считаешь. Да, когда то и я думала о том, что он настоящий Дьявол, который поработит мою душу и затащит в ад, но ты даже представить себе не можешь, насколько он бывает нежным и любящим мужчиной рядом со мной, его лунной девочкой. Ты имеешь полное право ненавидеть его и презирать за ту жестокость, что он вынужден оказывать тебе в связи с твоей сумасшедшей любовью, которую ты сама навязываешь ему, глубоко уверенная в том, что он что-то тебе должен. Можешь ненавидеть его за причиненную боль сколько твоей душе угодно, но помни о том, что если мужчина ничего не обещает тебе, то он не виноват в том, что не испытывает тех же чувств в ответ. Ты говоришь, что он наслаждается агонией женщин, влюбленных в него, но разве он виноват в чьих-то чувствах к нему? Разве то, что он любит меня делает его безжалостным к другим? Да, если смотреть со стороны влюбленной в него женщины, чьи чувства он не может разделить, то да, он жесток и беспощаден в своей нелюбви, но он честен и никогда не давал ложных надежд кому-то, не стоит обвинять его и в этом. Он способен на такие сильные и глубокие чувства, что ни одной из этих несчастных женщин даже не дано познать. А знаешь, почему? Потому что они слепы в своей одержимости, в своей любви. Не сотвори себе кумира. Кто же это сказал? Честно, но я не помню кто. Да это и не важно. Важно лишь то, что это чертовски верно. Ты сама говорила мне, что боготворила его, но ты никогда не видела его настоящим. Ты была слепа и не видела очевидного, что он не разделяет твоих чувств. Помнишь, как ты удивлялась, что он так сильно зациклился на какой-то там девчонке. Да, он в самую первую встречу со мной узрел во мне что-то большее, что не видели во мне другие. И был очень настойчив в своей непоколебимой решимости добиться моего расположения и моей любви. Я знаю больше любой другой, насколько этот человек может быть жесток, но он никогда не позволял себе даже мысли о том, чтобы причинить мне хоть какую-то боль. Так что, никогда больше не говори мне о том, что он получает искреннее наслаждении от агонии влюбленных в него женщин. Это не так, он не садист, чтобы наслаждаться чьими-то загубленными им жизнями. Да и виноват ли он в том, что какая-то глупенькая девочка губит свою жизнь от неразделенной любви? Разве он виноват в этом? Мужчина, который ничего им не обещал. Я скажу тебе, что за то время, что я с ним он даже не взглянул ни на одну другую женщину, которые так и вьются рядом с ним. Ни разу. Я не могу судить о том, что было до меня, но если бы я услышала об этом тогда, когда только стала жить с ним, то я бы слепо поверила в это, после чего бы очень сильно корила себя за это, потому что теперь я знаю, каким он может быть и на какие чувства способен этот многогранный, трудный мужчина. Он искренне любит меня, а тот кто любит не может быть безжалостным. На самом деле, это очень добрый и противоречивый человек, который способен на сильные чувства, он не монстр, которым ты его считаешь. Ты даже представить себе не может, насколько же он глубокий и интересный мужчина и я благодарна Судьбе за то, что встретила его и за то, что она позволила мне полюбить его всем своим сердцем. И знаю, что такому, как он не страшно даже душу отдать, потому что он из тех, кому можно полностью довериться, потому что знаю, как сильно он любит меня и насколько его любовь глубока.
С наилучшими пожеланиями, очарованная жертва.

"Неотправленные письма" Инна Новикова, март 2019