Огни небольшого города

Елена Конста
          Наконец-то мои родители получили квартиру. На восьмом этаже девятиэтажного дома. Наш город, как Курск, тоже на холмах. Холмы да овраги. И название его в переводе с национального языка гласило – болотистый, болото. Так вот новый дом расположился на очередном холме, район постепенно застраивался многоэтажками. Красивый вид из окна. Центр города весь, как на ладони.
          Мне было двадцать два. Моему ребёнку чуть больше двух лет. Беспечный возраст, полный надежд и ожидания чуда, веры в людей и любовь. Поехали с малышом в гости к бабке и деду, у которых на то время   было трое несовершеннолетних детей подросткового возраста. Мои сёстры и брат. Мы радовались таким удачным переменам в жизни. Хоть кому-то повезло. Квартира с удобствами.
          Первым делом намыла ребёнка, выпустила его в квартиру. Пусть, думаю, поиграет с няньками. Искупалась сама. Выхожу из ванной – тишина. Детей не слышно. Пошла по квартире искать, куда они все подевались. Захожу в спальню. Сидит мой ребёнок на подоконнике открытого окна, свесив ножки на улицу, и болтает ими в свободном пространстве. Сзади стоит сестра, левой рукой обхватив чадо за талию.
          Тёплый августовский вечер. Весь центр сияет огнями. Нагретый за день жарким солнцем асфальт, отдаёт тепло. В восходящих потоках воздуха свет фонарей колеблется, создавая иллюзию неземного происхождения.
          В то же самое время я испытываю ужас. Ребёнок есть ребёнок. Вот он взбрыкнёт пупом кверху, и прощай маленькая жизнь. Подхожу к детям, молча. Тихонечко снимаю с окна малыша. Ощущаю, что сил ругаться или как-то воспитывать сестру, у меня нет.
         Потом, когда она была уже взрослая, мы разговорились и вспомнили тот случай, она сказала, что очень рисковала жизнью маленького человека.
Молодость толкает на необдуманные поступки. Я сама много раз вела себя беспечно. От Бога не раз получала за это. И по сию пору.             
         А вид из окна тогда был просто восхитительный.   

         Март, 2019 год. Фото автора.