Мышли. 103. Моя любовь

Виктор Сорокин
Мышли. 103. Моя любовь

Скажи мне, кого ты любишь!...

Я люблю
– всех моих родственников и особенно бабушку, маму и жену.
– всех жителей моей части деревни Малынь под Ясной Поляной, живших в ней до 1956 года,
– всех одноклассников с 1-го по 4-й и с 7-го по 10-й классы,
– всех абитуриентов физфака МГУ 1958 года, толпившихся у Приёмной комиссии,
– всех сельских жителей, встреченных во время путешествий 1971-75 годов,
– всех соседей поселка Дзержинец, примыкавшего в Новой Деревне Александра Меня,
– всех моих друзей, с кем прервалась связь по причине конфискации органами КГБ моих записных книжек,
– всех друзей с 1982 года,
– всех правозащитников всех времён и народов,
– всех очарованных наукой,
– всех интеллигентов дореволюционной питерской школы,
– всех дореволюционных матросов и офицеров,
– всех белогвардейцев,
– всех жертв большевизма и нацизма,
– и... всех мирных обывателей!

Все они составляют мою Родину. А остальные пошли вон!