Что делать, если тебя разлюбили?

Сергей Фо
(обновленный вариант)

     Долгое время этот вопрос отравлял мне жизнь. ЧТО ДЕЛАТЬ, если ты уже не нужен своей пассии?
     Профессиональные психологи чуть ли не один голос советуют принять реальность такой, какая она есть. Проще говоря, смириться и уйти. Для большинства мужчин последнее принципиально – сделать это первым. Какая глупость!
     При этом многие в качестве утешения не преминут вспомнить избитую фразу – «Сердцу не прикажешь!»  Самые дотошные приведут неутешительную статистику, что воссоединения и тем более повторные браки чрезвычайно редки. А если нет сил смириться? Если жизнь без неё не в радость? 
     Я не хотел расставаться. Я не знаю, правильно ли я поступил, но я сообщил об этом моей пассии, когда она сказала, что больше меня не  любит.
- Давай останемся друзьями…
     Казалось бы приемлемое решение, но жизнь подсказывала, что это самообман. Появись в её жизни мужчина и нашей дружбе конец.  Какой мужчина будет терпеть наличие бывшего любовника в жизни любимой женщины?
     Вывод один – необходимо сделать так, чтобы он, этот мужчина, не появился вовсе!  Все твердили, что это неразумно, но я решил побороться за свою женщину. Попытка – не пытка! Мои родители учили меня: «Делай то, что считаешь нужным, а там пусть будет как будет…»
     Основательно поразмыслив, я составил план действий. От добра добра не ищут! Следовательно, мне нужно создать для пассии комфортную среду. Для начала я перестал ныть, что мне плохо, что это несправедливо и что я не заслужил быть брошенным. Перестал напоминать ей, как нам было хорошо, взывая к чувству долга. Нытьё вызывает раздражение, а чувство долга тяготит и отравляет жизнь. Если мы кому-то и должны, то только своим родителям! Результат не замедлил сказаться – отношения немного потеплели. Но мне этого было мало!
     Мы хотим поменять нашу жизнь, когда она сера и полна рутины. Значит, мне необходимо раскрасить жизнь моей подруги яркими красками. В прошлом мы эпизодически ходили в бассейн. Я решил сделать наши походы регулярными. Понимая, что поскольку у меня нет автомашины в жизни пассии может появиться автовладелец.  Я стал регулярно возвращаться домой на такси. Моя бывшая любовница поначалу пыталась отказываться от совместной поездки, но быстро поняла, что глупо отказываться, если я всё равно проезжаю мимо её дома. И тем более это глупо делать, когда на улице мороз или льёт дождь. В такие дни на благодарно прижималась в такси ко мне.
     Для того, чтобы заманить её в кино, на спектакль или концерт, я выбирал мероприятия неординарные, с хорошими отзывами окружающих. Я обязательно давал ей понять, что я не организую поход специально для неё, что я иду в любом случае, а её приглашаю для кампании. Отказы случались. И тогда я в красках рассказывал, какое это было интересное мероприятие, показывал фрагменты, снятого мной на сотовый, видео. Неординарность мероприятий позволяла обсудить их, обменяться мнениями.
     По такому же принципу я стал заманивать её в кафе и рестораны. Вкусно покушать мы любим все и грех было бы не воспользоваться этой слабостью. Моя пассия недолюбливала вино, но кто же откажется от элитного?  Я старался выбирать те кафе, где принятие пищи сопровождалось хорошей развлекательной программой, и где можно было потанцевать. При этом изо всех сил я старался быть обходительным, чтобы у любого мужчины в голове рождалась мысль «эта женщина занята!»  И я прекрасно понимал, что мне ни в коем случае брать таймаут.
     Зимой мы играли в боулинг, а летом катались на катамаранах и велосипедах. Я использовал любой повод – дни рождения, получение премий, праздники в жизни города и региона. Мы завтракали и ужинали на природе, при этом пили шампанское. А оно, как известно, часто рождает эйфорию. Мне удалось заманить подругу в турецкую баню, когда о ней заговорили в городе. В хорошую погоду мы загорали на пляже, где я втирал крем, заодно делая расслабляющий массаж.
Я уговорил полетать над городом на маленьком вертолете. В моих планах уговорить покататься на лошадях. Моя пассия далеко не глупа и она понимала, откуда дует ветер.  Мои планы часто срывались, но я помнил одно – «вода камень точит!»  Было нелегко, но от всех наших совместных мероприятий я тоже получал удовольствие. Даже от таких, как посещение кладбища её матери и уход за могилкой. Я всегда давал ей понять, что она может на меня рассчитывать. Идиллическая картинка? Вовсе нет. Зачастую приходилось ломать голову, как заманить пассию на мероприятие. Как сделать его интересным и необычным. Нередко у меня опускались руки. Но овчинка того стоила, ведь я всё делал для любимой женщины.  Вы меня можете спросить, а как дело обстоит с сексом?
     Время от времени меня  отсылали к другой женщине – «найди другую!» При этом напоминая, что наши любовные отношения  в прошлом. Я молчал и продолжал гнуть свою линию.  Ведь каждому мужчине нужна не умница и не красавица, ему нужна его половинка. Та, с которой радостно просыпаться утром и о которой вспоминаешь днём. Та, к которой стремишься вечером. Та, с которой хочется обменяться новостями  и с которой не тягостно молчать. Та, с которой секс не просто физические упражнения, а полёты к неведомому и хорошо знакомому одновременно. Та, которую хочешь. Та, которую любишь.
     Мои терзания  «Что же делать, если тебя разлюбили?»  закончились. Я сделал для себя вывод – Не мучай себя мыслями о будущем! Кто знает, каким оно будет. Его даже может не быть вовсе! Наслаждайся тем, что есть! Настоящим. И не отравляй его попытками заглянуть в будущее…  Сегодня светит солнце, завтра может быть пасмурный день. А может и вовсе пойти дождь. Так и радуйся солнцу, что светит сегодня…