неизвестность

Леонид Анин
1
неизвестность
прекрасное чувство
вот пишу
и не знаю что будет
на странице
через минуту
может чудо
а может быть кудри
жалких рифм
и усмешка искусства

2
неизвестность
ужасное чувство
я один
и не знаю что будет
через день
через час
я минуту
заласкал бы как нежные груди
потому что
пока она длиться
ничего со мной больше не будет

3
неизвестность
обычное чувство
ничего я опять не узнаю
где идёшь
и где спишь ты
далеко
или близко
к какому-то краю
я к другому
и лишь неизвестность
между
это обычное чувство
что скрывает и дали
и местность
выжимая из жизни искусство

4
неизвестность
душе это чувство
вместо запаха
зренья
и вкуса
неизвестность
для жизни помеха
но тончайшая нота
искусства

неизвестность
готов тебя слушать
говори языком непонятным
о любви
о надеждах
так пусто
от признаний заученных пятен

5
неизвестность
надёжное чувство
я оставлю тебя только рядом
мне с тобой
так покойно и грустно
и веселья как будто не надо