139

Профессор Малко
У родителей папа сходил с ума от Фаины, всё время называя её Пашей, мама ещё больше влюбилась в Эльзу. Мне кажется, она простила бы ей даже то, что она моя любовница, а няня – прикрытие. Глаша и Надя показались только в последний перед нашим отъездом день. Мама каждый день навещала её, опасаясь, как бы она опять не запила. Мы с Фаиной сходили в промтоварный магазин, переименованный из универмага, купили несколько игрушек, тёплую курточку ребёнку и матери. Взяв с собой Эльзу, пришли к ней. Она сидела с припухшими от слёз глазами. Мальчик играл на полу. При нашем появлении она зарыдала и обнялась с Фаиной, как с давней задушевной подругой. Эльза во все глаза смотрела на новую знакомую. Оставив подарки и Фаину, мы ушли.
А у дома нас ждали Маша и Глаша. Они пообнимались со мной, познакомились с Эльзой. Мне кажется, они сразу догадались, кем является Эльза для меня. Глаша заметно отличалась от Маши, заматерела, пополнела, хотя и выглядела ещё довольно хорошо. А Маша смотрелась созревшей девицей. Мама принесла чай. Наши пути настолько разошлись, что говорить было не о чем, а вспоминать прошлое при маме и Эльзе они не решились. Только вышли проводить их, как позвонила их мать. Она не могла успокоить ребёнка. Мы пошли посмотреть на малыша. К нашему удивлению ребёнок был негром. Глаша смутилась: так вышло. Едва Эльза взяла его на руки, как малыш замолк и загукал. Понянчив его, отдала Глаше.
Дома за столом сидели мама, Надя и Фаина. Мама с Фаиной полуобнимали Надю и что-то говорили ей. Услышав наш приход, Надя подняла голову, а увидев нас, уронила её в подставленные ладони. Мама замахала рукой, дескать, уйдите.
На следующий день я сводил всех своих в лес. Даже Эмма во все глаза смотрела на деревья. А Шурочка всему удивлялась. И тому, какие деревья высокие, как они качаются ветром, а не падают, как интересно на траве растут ягоды, какие противные маленькие мухи – пищат и кусают. Увидела на моей руке раздувшегося комара и закричала, что он всю кровь у меня выпьет. В лес я сводил их на экскурсию. Мама дома угостила их всеми дарами леса, которые успели созреть. Правда, их пришлось покупать на рынке. Укусы комаров у непривыкших к ним детей опухли и чесались. Фаина мазала их мазью. Пришлось намазать даже Эльзу.
Мы переночевали две ночи и засобирались уезжать. Спали впятером на сеновале. Женщины уговаривали потерпеть и не трогать их, но у меня терпения не хватило. В первую ночь уломал Эльзу, а во вторую – Фаину. Это были первые случаи, когда я открыто перед одной занимался сексом с другой. Правда, на сеновале была темень – глаз выколи. Я и так целые сутки пропустил, пока ехали сюда.
Прогуливаясь по посёлку, опять встретили Тоню. Эльза впервые видела её. Когда отошли на почтительное расстояние, она сказала:
-- Восхитительная женщина! А какая молоденькая!
-- Четверо детей родила. Очень хотела за нашего Сашу замуж. Могла бы быть теперь морячкой.
Вечером пришли соседи, несколько одноклассников. Надя хотя и помогала маме готовить, на вечеринку не пришла. Мама уговорила Фаину надеть форму. Теперь мы сидели перед всеми с орденами и медалями. У меня было 8 значков и 7 медалей. У Фаины – 4 значка, 2 медали и орден.  Эльза сделала Фаине замечательный макияж, а Фаина поправила ей. Теперь с двух сторон от меня сидели изумительные красавицы, ни в какое сравнение не шедшие в сравнение с местными. Позднее нам дали фото. Соседки были накрашены очень крикливо, по-современному, но выглядели безобразно. Пришедшие одноклассницы и жёны одноклассников были серыми мышками. Однако, как ни омолаживались мои любимые, на фото было очень видно, что они старше меня.
Посидели, выпили, поговорили и разошлись. Когда все ушли, мама обняла по очереди Фаину и Эльзу.
-- Вы обе ослепительно красивы! Я очень рада, что Петькина жена не разрешила своим девкам дружить с моими парнями. На её обезьян и смотреть-то стыдно. Фаина! Прости, что сердилась на тебя – материнская ревность. Он с Эльзой тебе не изменяет? Очень уж она красива.
-- Не изменяет. Я родить не могу, поэтому попросила её родить за меня. Получилась Эмма. Вы не обиделись?
-- Суррогатное материнство?
-- Да. Шурочкина мать её бросила, а какой ребёнок получился!
-- Фаина! Фаина! На тебя молиться надо! Прости меня, дуру!
-- Ну, что вы? Я Вас очень хорошо понимаю. Он же мне тоже, как сын.
Мы с Эльзой пошли с детьми на свежий воздух. Мама с Фаиной остались за столом.
-- Надя такая красавица! А что с ней алкоголь сделал? Был бы теперь её мужем. Её даже красить, как некоторых, не надо.
-- Выпрашиваешь комплимент? Кроме того, что ты красивой стала, ещё научилась краситься идеально. Просто, отпад!
-- А Надя много старше тебя?
-- Лет на шесть. Я в неё в школе влюблён был. А потом соседкой оказалась. Мы даже заявление с ней на регистрацию подавали.
-- Фаина рассказывала. Как жизнь людей крутит! Хочешь сделать что-то хорошее, получается вроде бы не так, а выходит ещё лучше или совсем плохо. Я раньше презирала любовниц, а теперь нарадоваться не могу, что стала ею. Мечтала выйти замуж за солидного, пусть и не красивого, мужчину, а стала любовницей такого красавца! Я тебе хоть нравлюсь?
-- Лучше только Фаина!
-- Согласна! С ней сравниться не возможно, не то, что лучше быть. Ох, и повезло же тебе с ней!
-- Это я тебя благодарить должен. Если бы не ты, не уговорил бы я её. Ты Шурочку ей помогла усыновить, а холостякам не разрешают. Теперь я не при каких условиях развод не дам. Даже рад, что Мишу тоже пришлось усыновить – надёжнее будет. А ты долго с нами жить будешь?
-- Пока не выгоните. Надоела?
-- Нет. Мне с вами невыносимо хорошо! Подумать не мог, что женщины могут так дружить.
Мы сидели на лавочке напротив кучи песка и, глядя на играющих детей, судачили о жизни. Рядом со мной молча села Надя.
-- Надь! Ты очень красивая женщина! Найдём тебе жениха, можешь держать себя в руках?
-- Нет, наверно. Я двух таких мужчин пропила! Больная я на всю голову.
-- Не говори так. От тебя зависит. Видела бы ты, какой я три года назад была. Ты такая красавица! Возьми себя в руки.
-- У меня нет опоры. Возьмите меня с собой. Здесь всем не до меня.
-- Им меня хватает. Тебя уже не удержать будет.
-- Вот и вы отказываетесь. А здесь каждый за себя. Рома! Пошли домой.
Мы забрали своих детей.
Утром мы поехали в райцентр. Провожать нас вышли не только соседи. Многие жители пришли на автостанцию поглазеть на «Павликова сына». Я увидел в толпе Тоню и Надю. Издали Надя, действительно, была очень красива. Изношенная ежегодными родами Тоня потускнела, погасла. Мне почему-то не было их жалко. Судьба давала им возможность стать счастливыми. Но погубила собственная глупость. Папа с мамой перецеловали всех моих детей, Фаину с Эльзой, а потом меня. Водитель автобуса дал сигнал и отъехал. Это был не Хлопин.
В сочинском доме Паши после нашего отъезда почти ничего не изменилось. Наверно, для троих детей и двоих взрослых домик был удобным и достаточным, но когда приехали мы, тут негде стало повернуться. Был самый разгар курортного сезона, поэтому мест ни в гостиницах, ни в частных домах для нас найти было невозможно. Оставив меня с детьми дома, Эльза и Фаина поехали за обратными билетами. По их словам, билеты в четырёхместное купе были только на поезд через пять дней и через месяц. Они взяли на ближайший.
Впервые мне пришлось открыто заниматься сексом в одной комнате с другой женщиной при спящих рядом детях. Родительский сеновал я не считал – там было абсолютно темно. Из-за стыдливости одной женщины перед другой у нас не получилась близость в поезде. Судя по обстановке, не получалась она и здесь. Из-за присутствия недавно доступных женщин и регулярного секса с ними, начались боли в мошонке. Первой среагировала на это Фаина. Как медик и как исполняющая обязанности моей матери, она быстро заметила, и мои затруднения при ходьбе, и упавшее настроение. Ночью я не мог уснуть. Не спала и Фаина, сопереживавшая моё неприятное состояние. Вся наша семья был поселена на мансарду. Полная луна освещала мансарду немного хуже, чем солнце. Дождавшись, когда уснут дети и Эльза, она разрешила воспользоваться ею. Дважды я разряжался, едва успевая двинуться хоть раз. На третий раз у нас получилось некое подобие обоюдного оргазма.
Едва отдышались, как со стороны Эльзы услышали едва слышимые всхлипывания. Фаина быстро выяснила, что не меньше моего от воздержания страдала Эльза. Переложив спящего ребёнка вместо себя, по требованию Фаины Эльза легла рядом с нами. В четыре руки они затолкали меня на Эльзу. Возвращённый в нормальное состояние Фаиной, я быстро добился такого оргазма Эльзы, что Фаине пришлось принимать участие в её утихомиривании. Не получившая сперму Эльза запросила повторения. Подумать не мог, что свингерский секс с Эльзой может привести Фаину в такое возбужденное состояние. Потом пришлось успокаивать перевозбудившуюся Эльзу. Не смотря на выпивку при встрече, меня не хватило на всю ночь. По-матерински пожалевшая меня Фаина остановила начавшуюся вакханалию.
Впервые за последнее время мы все трое поднялись утром довольные друг другом. Паша с мужем, думаю, подозревали о непростом нашем тройственном союзе. В таком союзе мы с Лёшкой жили три года с ней. Только что никто из нас не имел с ней супружеской регистрации, как мы с Фаиной.
Вынужденные дни пребывания в гостях, мы посвятили поездкам на местный рынок, паре экскурсий, загоранию на галечном пляже и купанию в море. Теперь каждую ночь мы регулярно занимались сексом. Недавно начавшую отказывать в еженощном сексе Фаину разжигала наша возня с Эльзой. Она теперь опять покорно сдавалась каждую ночь. Теперь они с Эльзой договорились, как когда-то мы с Лешкой, кому быть в очередную ночь первой. Я был очень доволен, что мне опять открыт доступ к жене, а Эльза радовалась возможности не скрывать в её присутствии своей страсти со мной.
От нечего делать сходили на нудистский пляж. Не загорать. Эльзе очень хотелось посмотреть на голых мужчин. В основном там были люди более старшего поколения. Но среди них были и молодые. Чтобы не смущаться разглядывания, Эльза надела тёмные очки. Едва она пошла по кромке прибоя, разглядывая загорающих, как её остановили и вернули назад – тут место только для обнажённых. Пришлось обнажиться и ей. Мы с Фаиной ждали её на краю пляжа.
Такой ладной фигуры, пожалуй, не было ни у кого из женщин. Красивее были только фигурки пары молоденьких девочек, очень похожих на школьниц. Залюбовавшись одной из них, я не сразу обратил внимание на приставшего к Эльзе мужчину лет тридцати – тридцати пяти. Видимо, его возбудила почти классическая фигура Эльзы. Он гладил её по грудям, по лобку, прижимался к ней напряжённым членом. Эльза отбивалась и пыталась вернуться, но мужик настойчиво тянул её в кусты за пляжем. Пришлось спасать женщину. Мы слегка подрались. Мужик нашёл другую женщину и скрылся с ней в кустах. Эльза потеряла интерес к нудистам.
-- Зря помешал?
-- Почему это?
-- Попробовала бы другого мужика. Первого ты уже не помнишь, а я, наверно, уже надоел.
-- Да ну! Там у всех эти штуковины в половину твоей. Ты меня вполне устраиваешь.
-- Тогда зачем туда пошла?
-- Интересно же! Я же нигде такого не увижу. У нас только груди разные. А у вас такое разнообразие!
-- Спросила бы у Фаины. Знаешь, сколько она их перед операциями выбрила? На всём этом пляже столько нет.
-- Вот балаболки! Нашли любимую тему. Ты-то что возбудился? Ночью не хватило?
-- Не хватило. А тут вон какие девочки оказались. Ещё Эльзу так издалека не видел. Я бы тоже к ней пристал. Сочувствую мужику!
-- Рядом с тобой не хуже стоит. У неё хоть задница не столь широка.
-- Не дразните больше! И так не знаю, как и куда добро спрятать. Не так же идти?
-- Фай! Можно мне попробовать его успокоить?
-- Только с глаз долой скройтесь. Вон, даже нудисты в кусты ходят.
Некоторый недостаток близости и возбуждение от вида красивых женских тел привели к тому, что Эльзе пришлось очень пострадать от моих атак.
Эти пять дней пролетели незаметно. Заняв своё купе двое суток «пилили» до Мурманска. Ни у родителей, ни у Паши нормального отдыха не получилось. Хорошо хоть дети до отвращения наелись созревающих ранних фруктов. Ещё одним положительным достижением для меня стало то, что женщины перестали смущаться друг друга во время секса. Начавшая было остывать Фаина, снова стала еженощно соглашаться на близость, возбуждаемая нашей с Эльзой вознёй. Похоже, они потом подсказывали друг другу ошибки, делились опытом. Но соглашаться на близость днём Фаина так и не стала. Этим легко занималась Эльза.