Невыполнимая мечта... и прощеное воскресенье

Мила Багрец
«Только одно делает мечту невыполнимой, - страх неудач». – Пауло Коэльо.

***

Как  грустно сознавать, что мне мешает страх.
Он то и дело возникает, рисует образы, пугает
И останавливает в моих делах.

Так много страхов, к сожаленью…

Страх подойти и помешать, нарушить чье-то личное
Пространство. И, Боже упаси, кому-то навредить...
Страх, что не справлюсь, что мне не хватит сил
 Достойно справиться с делами.
 Страх неизвестности
               и нового  чего-то.
Чтобы мечту свою исполнить, мне нужно сделать
всего лишь шаг, а я стою на месте,
                прикованная страхом.



Был шанс, чтоб доказать обратное: что справлюсь я
с собой и со своим страхом и в награждение
откроется заветная
                мне  дверь.
Увы!  Страх победил. Велел стоять, и я, застыв,
                как изваяние,
 печалясь и страдая от  своего бессилия,
не двигалась в желанном  направленьи.

Тупая ноющая боль охватывала душу: ведь, то, что всем
Легко дается, - мне не подвластно. Нет успеха  в моих
 Попытках продвинуться к своей мечте. Все безуспешно.
И долго я понять пыталась: ну почему же, почему так
Больно? По какой причине?


…И, наконец, приходит П Р О С В Е Т Л Е Н Ь Е :
 мне лучше б было ПРИНЯТЬ себя!
 А не вести борьбу с собой.
Принять себя такой вот неприкаянной,
какая есть!

Я постаралась себя п р и н я т ь,
 И боль прошла. И стало легче...
Да, к сожалению, другою быть я не могу.
Вот я такая существую неудобная…
прежде всего себе, и, может, людям.

И потому просила я прощения в то светлое,
Устроенное Богом воскресенье, что называется
                Прощеным.