Прости...

Алла Войцеховская
Прости меня за то, что я не стала одной единственной на целом свете.
Что верила, любила, обнимала, как тысячи влюблённых на планете.

Прости за то, что света луч погашен в душе одной, изломанной давно,
И мир мой чище оказался и прекрасней, огромный мир из книжек и кино.

Прости меня за то, что я простила, оставив всё на Твой высокий суд.
И, боль преодолев, смогла наполнить Словом Любви Твоей Божественный сосуд!

***

Верни меня в те времена, когда душа любви хотела,
Ни золота и серебра, ни удовольствия для тела…

Тогда смогла умом постичь великий смысл воображенья,
И строки первые легли на белый лист стихотвореньем…

Пусть унесёт мою мечту за горизонт попутный ветер,
Там Ихтиандр и Гуттиэре ещё живут на белом свете…

И в океанской синеве вдруг алый парус ввысь взметнётся,
И сердце нежное Ассоль, как мотылёк в руке, забьётся…

Как мне найти те города, где вечером смеются люди,
И «за суму» не проклянут  и «за богатство» не осудят…

Где отыскать на свете этом хоть уголок, забытый злом?
Чтобы у каждого ребёнка были родители и дом...

Верни меня в те времена, когда душа любви желала,
Прости меня, что не смогла… и грешным человеком стала…

***

Прости! Короткое слово написано на асфальте,
Несмываемой белой краской...
Вечер тихий взгляд скрывает под маской,
Классный блюз играет кто-то на альте...

Прости меня! Через каждые десять шагов аллеи.
Крик души, отчаянное покаяние...
Прочтет, простит или пройдет без внимания?
Хочется верить: прочтет, пожалеет!

Я бы простила... если бы прочитала
Я люблю тебя, Таня! В конце аллеи...
Петуньи на клумбе каплями крови алеют.
И немножечко жаль, что зовут меня Алла...

***

Прости  меня,  как  я  тебя  прощаю, 
за  вдохновенье  той  Любви  большой…
Я  чувства  прежние  давно  не  воскрешаю,   
свечой  в  душе  твоей  неслышно  таю…
Ты,  мотыльком  упрямым  прилетая,  на  свет  её,
неистово  сгораешь,  во  мне,  но  только  не  со  мной…

***

Безмолвно старая листва, кружась, ложится на асфальт...
Печали тихой глубина, как неба серого агат...
Петляет узкая тропа, встречает грустная аллея...
Тебя прощаю я, любя, и не любя уже, жалею...