9 марта. Продолжение Женского праздника, ч. 1

Ирина Склярова
          Восьмого марта была метель!

Засыпало нам входную дверь. Дорогу по колено занесло снегом. Наш старенький бельгийский Фордюшка не приспособлен для такой погоды.

       Мы в такую погоду сидим дома.

Но я не сдаюсь и надежды не теряю поехать на праздник в Москву.

       Господь меня услышал!!!!

9 марта я проснулась в семь часов и выглянула в окно. Муж с Майкой возле теремка танцевал вальс. Всё понятненько: снега нет, дождя нет и щас я Лёнечку обрадую.

      Как только он вернулся в дом, я закричала:

      - Ура!!! Солнце светит и погода хорошая. Поехали в Москву!
И тут начались Подмосковные страдания.

       Лёнчик, по привычке, начал меня пугать своими страшилками: толпы москвичей и заразных туристов, автомобильные пробки  и  злые голодные менты. Меня ничего не испугало: плавали, знаем.

       Тогда муж применил последнюю и самую страшную пугалку:

       - В Москве нет парковки. А куда мы Фордя поставим?

       Но я стояла на своём:

       - Хочу в Москву.

В другой день он бы ещё что-нибудь придумал. Зачем ему мотаться по громадному мегаполису, когда можно спокойно лежать на диване.

       Не сработало. Женский День. Имею право.

Лёнчик побежал готовить Фордюшку. Старичок пофыркал, но поездке был рад.
 
       И вот мы мчимся по пустому Можайскому шоссе.

       Никого!!!!

       Фордюша счастливо ухмыляется и пыхтит от удовольствия. Наша взяла!
На крыльях влетаем в Москву и нас встречает ВЕСНА! Совсем другая погода! Тепло, снега нет и куда его дели. Непонятно,как это Собянину удаётся???!!!

       Вчера только метель и сугробы, а сегодня тепло, сухо и весна.
И тут муж увидел между машин свободное для парковки место.

       Столько радости было!

Ладно. Я помалкиваю. Нельзя же муженька всё время тюкать. Нужно перерывы делать, а то завянет.

Бросаем Фордю и ползём 2 км до выбранного пункта. А на Поклонной горе ничего нет  Все только готовятся к празднику. Но я заметила бесплатную (праздничную) парковку.

Не упустила случая и указала мужу. В вежливой форме, но ему всё равно неприятно, как бывшему начальнику и командиру мочалок (из Мойдодыра).

       Поползли назад к Фордику. Он хихикнул, пару раз кашлянул, а потом завёлся и помчал нас к Воробьиным горам.

Там было великолепно. Людей мало, туристов тоже. Правда, кто-то нарядил обезьян в зоопарке и выпустил их погулять, но они никому не мешали.
   
       Вдруг мы увидели канатную дорогу «Блин».

 И что нам понравилось, очереди нет и воздух прозрачный, свежий и бодрит.

       Как у нас в Подмосковье!

                http://www.proza.ru/2019/03/10/666