Рецензия на История одного предательства Александр

Ирина Раевская
 Рецензия на «История одного предательства» (Александр Кременьч)
http://www.stihi.ru/2018/03/20/3


Ах, эта сумасбродная природа!
Меня лишила блеска серебра,
Я облысел (пришла сея пора),
Хотя на седину сегодня - мода…

Но стало больше нежности во взоре,
В моем прикиде - яркие цвета ,
(Хоть я уверен - краше нагота,
Когда с трамплина я ныряю в море...)

Преобразилось все , что заскучало...
И враз я понял — все еще смогу!
(Жене своей об этом ни гу-гу,
В плену я полигамного начала...)

И засосало, братцы, засосало!!!
Ещё и не туда, куда хотел… (с)
Тут я, признаюсь сильно прибалдел,
Меня и в жар, и в холод побросало...

И вот сейчас пуста моя копилка!
Начну с нуля!... Хоть риск для сердца есть -
Так друг ушел ... (друзей осталось шесть -
Не всех еще скосила смерть-косилка).

Но все ж как новый имидж мне к лицу!
Пусть предан мой заветный старый свитер,
Зато ярки мои «фейсбук» и «твитер»,
А яркость в помощь каждому самцу…