Русские традиции

Роман Муниров Преданный
  Я приветствую вас, дорогие мои читатели. в очередном рассказе цикла Римлянин.НЕТ. Во-первых, начну с того, что сегодня прощенное воскресение. И если  читатели за что-то обижаются на меня, я прошу прощение.А рассказ назову Русские традиции.
  Раз сегодня традиционная Масленица, хочу поднять еще одну традицию, которая,
  на мой взгляд. идет с 18-19 века, и несмотря на то. что уже нет ни Империи,
  ни СССР, а есть демократическая жизнь со свободой выбора и слова, нам продолжают
  некоторые выбирать с кем общаться, с кем нет. Определяют кто такой породы и кто того достоин.
  Я не могу об этом не писать, потому на этой неделе произошло несколько событий,
  не буду говорить каких, но этот вопрос возник, и очень четко. Возник еще один
 вопрос: как заслужить это уважение тех, кто определяет с кем нам общаться, да и вообще, что это за проверки. За насмешки.
  И почему нельзя просто порадоваться тому, что твоему родному человеку с кем-то
 хорошо, с кем-то интересно, весело. Что у твоего родного человека есть друг,который ждет неделями, который ищет что-то интересное.Фильмы, книги, сам пишет стихи и рассказы, который порвет того, кто посмеет посмеяться над ее работами.
 Тебя нет, ты не видишь, как твоего родного человека оскорбляют на публичном государственном сайте. Тут нет ни сестер, ни подруг, по норкам сидят. Зачем?
  Работает подруга и сестра  на сайте, молодец, умница, красавица. Что оскорбляют
 ее там, зато наверно оскорбляет очень умный человек, а недостойный, глупенький человек поддерживает, но хам - умный и достойный, а искренний, честный защитник - ну понимаешь, порода не та. Денег мало зарабатывает. а в стихах неправильные строчки, а еще любит спорт и не любит компьютерные программы, лезет с книго-кино находками.Надоел уже.
  Нормально, нормально это? Традиции, правила? А кто придумывает эти правила. рукопожатная элита. И так везде. А почему нельзя иначе ? Традиции. Я хочу вставить
 в эту работу, один мой стих 2014 года:
    Перевернутый мир
Роман Муниров Преданный
    Перевернулся мир,
 Совсем другим он  стал ,
 И уже не в радость пир ,
  От веселья я устал.

  И  не так уже все стало,
  Все совсем иное ,
 Войны ,скандалы ,
 Все такое дикое.

  И снова нужно разбираться,
  Снова мир  надо понимать ,
  Снова на гору взбираться ,
  Из руин все поднимать .

  Снова войны ,снова стрелы,
  Снова кто-то делит мир ,
  И опять  ведут расстрелы ,
  Люди превратились в тир .
     Почти 5 лет прошло. А ничего не изменилось, вернее стало хуже. Ну вот и все.
  С Масленицей всех.с весной, и мичман Криворучко просит у всех прощение и добавляет:
   - уходим по одному, если что мы - геологи.