Не разлучайте любимых

Евгения 17
   Я жила в небольшой деревне со своей семьёй. У нас было небольшое население. Моя лучшая подруга жила со своей семьёй напротив моего дома. Звали ее Настя. Так получилось, что с ними жил двоюродный брат моей подруги. Мне было ужасно интересно знать, почему мальчик живёт с ними, а не со своей семьёй. Однажды я спросила её об этом :
  - Настя, почему Костя живёт с вами?
  -Это долгая история.
  -Я никуда не тороплюсь.
  -Хорошо , я расскажу. Как ты уже знаешь, Костя живёт с нами два с половиной года, а ему сейчас три. Его мама Александра, моя тетя, очень красивая и умная. Она отучилась на бухгалтера и пошла работать. Там Саша встретила своего будущего мужа. Так получилось, что через год после свадьбы у них родился сын. Они были очень счастливы. Муж Саши работал журналистом, и часто был в разъездах, бывало даже уезжал на полгода. Саши это не нравилось, она думала, что после рождения ребенка, все изменится, но нет. Они сильно поругались и разошлись Саша нашла новую работу, на которой хорошо платили. Она работала в рекламном агентстве, конечно, не по диплому, но выхода у не было. График был тяжёлым, с семи утра до девяти вечера, шесть рабочих дней и один выходной. Саша попросила маму и папу взять Костю к себе. Мои родители все понимали и взяли мальчика в семью .С тех пор он живёт у нас .
  - Ты, наверное, к нему очень привязана?
  -Конечно, он очень мне дорог и моим родителям тоже. Костя их называет мамой и папой
  -А где сейчас живёт Саша?
  - В Москве
  -Она приезжает к сыну?
  - Да. Один раз в два месяца .
  - Жалко Костю
  -Да, но раз уж так получилось, что поделать .
  -А если Саша захочет забрать своего сына?
   - Мама не отдаст его , Саша уже пыталась .
   - Понятно. Уже поздно, мне пора , завтра увидимся
   На следующее утро я стала свидетелем скандала в доме моей подруги, даже не только я, но и другие люди. Я спросила у мамы :
   -Почему там такой шум?
   -Саша приехала, наверное, опять пытается отнять своего сына ,а Вера с Петей не отдают
    -А разве они имеют право не отдавать сына ,ведь она его родила?
    - Настоящая мать не та которая родила ,а та которая вырастила. Конечно, Саша по закону его мать, если он подаст в суд, то, возможно, выиграет, но Костя к ней не привязан. Ему с Сашей будет плохо , потому что он вырос в другой семье.- сказала мама , и мы пошли завтракать .
    Прошла ночь и на утро к нам в дверь постучалась Настя. Она позвала меня гулять. Мы шли по дороге ,когда я у нее спросила :
   -Что вчера случилось ?
   -Когда ? - переспросила Настя
   - Когда Саша приехала .
   -А ты про тот случай?
   -Да, расскажи мне
   -Только ты никому не говори. Хорошо?
   -Хорошо.
   -Приехала Саша , они сидели в комнате и разговаривали. Моя мама спросила, как дела у Саши, она ответил, что все хорошо. Папа был ещё на работе. Костя сидел на коленях у родной матери, и Саша у него спросила:" Костя, поедешь со мной в Москву? "Моя мама сидела с напряжением и уже хотела что-то сказать, но Костя ее перебил, спросив у Саши: "С мамой поедем?" "Конечно, я ведь твоя мама". Мой брат выбежал из ее рук и подбежал к моей маме. "Это моя мама". -сказал Костя. Саша со смущением ответила: "Сынок, я твоя настоящая мама". Костя
отвернулся, обнял мою маму и спросил: "Это правда?" "Настя, возьми Костю, и идите в свою комнату". -попросила меня мама. Когда мы ушли, мама продолжила: "Саша, ты не заберёшь Костю". "Заберу, ты забыла, что он мой сын?"" Нет, это мой сын, я его воспитала, -после короткой паузы она добавила. -ты сама нам его отдала, он называет меня мамой, а моего мужа папой. Ты его не заберёшь". "Я обращусь в суд и заберу» Моя мама пришла в ярость и сказала: "Уходи отсюда и больше не возвращайся. Сына я тебе не отдам". Саша ушла. Вот так все и было.
   -Какой ужас ,и что теперь будет?
   - Не знаю
  Мы с Настей разошлись по домам. Прошла неделя, и в дом к моей подруги пришло письмо. Их вызвали на суд. Через два дня они поехали на суд. Моя мама тоже поехала, так как она была свидетелем. Моя семья и семья Насти очень хорошо дружили. Вечером приехала моя мама, и я у нее спросила :
   -Что было в суде? Что он решил?
   -Ничего хорошего он не решил
   -Костю не оставят с семьёй, его отдадут Саши?
   -Да ,но этого ей мало ,она ещё и дом у них забрала.
   - Как?
   - Дом записан на Сашу , а Вера с Петей живут там , потому что она разрешила. Вот она в суде подняла и этот вопрос. Завтра Саша приедет за сыном, а Вера, Петя и Настя уедут.
   -Как? Куда?
   -Они уедут в Бобров. Там у них дом, который был куплен три месяца назад.
   На следующее утро я пошла к Насте домой. Они собирали вещи.
   - Настя, вы правда уедите?
   -Да
   Мы обняли друг друга. Все вещи уже были собраны. Ждали хозяйку , чтобы отдать ключи .Костя подошёл к Вере со словами:
   -А куда мы поедем ,мама?
   Вера обняла Костю и ответила ему:
   -Сынок, ты с нами не поедешь.
   -А где я буду? Ты меня бросаешь?
   -Как я могу бросить тебя? За тобой скоро приедет твоя мама
   - А разве ты не моя мама?
   -Нет , сынок. не твоя. но я всегда тебя буду любить.
   -Я не хочу к другой. я буду с тобой.
   - Костя ... Сказала Вера, обнимая сына со слезами.
   Мы все смотрели на них. Вере было очень плохо, она знала, что у неё отберут сына, ее кровиночку, которую она воспитывала. Ее сердце разрывалось от боли. Нам не объяснить ту любовь, которая возникает между матерью и ее ребенком. Это самое искреннее, настоящее чувство без обмана и предательства.
   Стук в дверь. Всё устремили свой взор на место отвлечения. Зашла Саша и несколько человек из суда.
   -Привет, сестрица - сказала с усмешкой Саша.
   -У меня нет желания с тобой здороваться. Возьми ключи. - Вера отдала ей ключи от дома.
   Мы уже было пошли ,но Саша рукой загородила нам дверь:
   -Костю оставь
   -Нет
   -Я тебя не позволю его забрать.
   Вера взяла Костю за руки, говоря :
   -Сынок, я тебе обещаю, что мы скоро увидимся, ты главное не плачь.-Она заплакала, обняв своего сына.
    Они ушли , Костя побежал за ними, крича: "Мама," но было уже поздно, Вера уехала ,но когда увидела Костю ,попросила остановить машину.. Мама Насти вышла из машины и подошла к сыну. Она просила Сашу отдать его, но они были непреклонны.
Петя подошёл к своей жене, а вместе с ним и Саша. Всё накалялось. Саша отделила руку Кости и Веры и спрятала Костю за себя. И мать, и сын плакали . Мне казалось, что Сашу ничто не трогает, что у нее нет сердца. Вера упала в обморок. Все разъехались. Саша выиграла суд , потому что у нее был хороший адвокат .У Веры не было денег на адвоката, и они проиграли.
   Целый год Вера не видела Костю, а он ее. Я узнала от своей подруги ужасную новость. Вера не выдерживает разлуки. Она ничего не пила, не ела и заболела. Через два месяца она умерла от болезни. Когда Вера умирала, то позвала мужа, передала ему машинку и попросила, чтобы он ее передала Косте. Это было ее последнее желание.
    Петя разыскал адрес, где жила Саша с сыном, и отдал ему машинку. Костя никогда не забывал своё маму и помнил ее.
    Не разлучайте любимых.