День на день не приходится...

Маргарита-Н Филатова
День на день не приходится... Хорошо, что всё так.
Что  вчера было грустным, нынче - сущий пустяк.
И с утра солнце ярко улыбнулось в окно,
А вчера было грустно, страшно очень, темно.

Были слезы, неверие и опущенность рук.
И совсем без доверия замыкался тот круг,
Где флажки поразвешаны - их руками не тронь,
И из круга не выскочить, он горит, как огонь!

Ночь прошла вся в метаниях, сны - не сны, наваждение:
Всхлипы, чьи-то рыдания и сомнения, сомнения...
Сон казалось - не кончится, трепетала одна...
Ах, ты ночка, ты ноченька, так страшна и темна.

Повстречала людей во сне, что давно уж ушли...
Не узнали, наверное, мимо молча прошли,
Лишь коснулись легонечко разомкнули мне круг,
Вырвалась, оглянулась... А исчезли все вдруг.

Я искала дороженьку, где нет страха, лишь ту,
Вся дрожала... проснулась - в бисер-каплях, в поту.
Хорошо, что осилила  тот ночной Рубикон,
С облегчением вздохнула я - это был только сон!

Луч пробрался в окно моё, побежал по руке,
И плывёт он по утру, как по Солнце-реке!
За окном разливается песня ветра и птиц...
Не слеза, а улыбка с моих льётся ресниц.

Здравствуй, Жизнь моя добрая! Аллилуйя тебе!
День мой начался солнечно! Благодарна Судьбе!
Ночь, вчера беспокойная, нынче - сущий пустяк.
Начинаю день с радости! Хорошо, что всё так.