продолжаю отходить

Эдуард Камоцкий
 Срок дожития не знает ни кто, врачи только, испытав известные им способы лечения хирургические и химические, что-то предполагают, а наверняка знают только то,  что срок не бесконечен. Знаю об этом и я, и принимаю это как должное, как естественное. Мучает  хождение по ночам и бросание то в жар, то в холод, и кашель об этом и в описании таблеток сказано, и что возможен, как бы побочный, летальный исход.  И так уже более полугода, как все отхожу, уже все планы врачебные перевыполнил. Человек, ведь, по сути бессмертен, его смерть или потеря, или избавление от неудобств для близких, а тело покойного не знает, что оно  мертво.
 
Прожив 91 год, уже не важно наступит ли конец месяцем раньше или месяцем позже. Я прожил интересную жизнь. Был в моей жизни эпизод, когда я, будучи пастухом и перегоняя стадо коров по мосту через сибирскую речку, свалился вместе с коровами вместе с рухнувшим под тяжестью стада мостом в реку.

Был в моей жизни и эпизод, когда я оказался в центре нашей космонавтиеи у, возглавившего нашу космонавтику после смерти Королева, Мишина в момент аварийной ситуации с американской лунной экспедицией Апполон 13. Мишин получал непосредственный перевод связи американской экспедиции с землей и сказал нам, что у американцев вышло из строя питание астронавтов кислородом, и кислорода осталось на 15 минут. Была в его интонации, из-за того что и у них авария, какая-то нотка удовлетворения, потому что наша ракета не могла выйти даже на околоземную орбиту.

А в какие походы в отпуска ходил, от Москвы до Ростова на Дону под парусом прошел и в Заполярье был, и в пустыне побывал, и в глубь земли, в преисподнюю к чертям через огнедышащее жерло вулкана Аваченский заглянул.

 Моя жизнь была как девяносто летнее интересное кино, куда же больше. Только начальником не был – то пастух, то инженер, то сторож на Волге (для написания книги), и книгу под разным названием оставил: «Революция 1917года – Великий эксперимент в истории человечества», «Совок». Жизнь в преддверии коммунизма» и «Взлет и падение коммунистической утопии», через интернет 8 800 234 60 06 можно купить, или в Ленинке и Солтыковке почитать.

Мне в жизни повезло, меня окружали люди, в коих я всегда находил что-то хорошее. И, сейчас, живу в тепле и сытости телесной и духовной родных и друзей. Я своих детей прошу на могиле оставить эпитафию:
«Жил, жил.
Жил, жил.
Занятно жил, вволю нажился
И всем того же желаю».
На Греческом Афоне есть пантеон черепов, на входе в пантеон надпись:
«Когда-то мы были такими, как Вы сейчас, а наступит время, когда Вы будите такими, как мы сейчас».
Очень интересно участвовать в этом кругообороте жизни.
Ну, а пока каждый ваш отклик на мои публикации в Прозе, это как глоток свежего воздуха, как пробуждение к жизни.