Добрый человек

Владимир Раков
Поезд из Николаева подкатил к перрону Киевского вокзала. Толпа прибывших в несколько десятков душ  двинулась к привокзальной площади.
Ряды прибывших были плотно сплочены 12-часовым пребыванием в условиях жесткого железнодорожного сервиса.  Да, это уже  не «уют» столыпинского вагона, но тот хоть был «за бесплатно».
Однако, добраться до площади оказалась не такой простой задачей. Дорогу прибывшим перекрыла не менее многочисленная группа  киевских таксистов с возгласами: «Налетай губерния – столица предлагает.  Кому  такси?»
Редуты извозчиков удавалось преодолевать только с применением крепких фраз.
Вот и я лицом к лицу соприкоснулся с встречающими.  Один, особо навязчивый таксист, прилип ко мне непосредственно губа к губе и липко предложил: «Такси надо?»   
Перебрав в памяти все подходящие к создавшейся ситуации фразы, я понял, что народ в округе гораздо талантливее меня.
В безвыходной ситуации пришлось воспользоваться фольклором коренного обитателя паперти: - «Спасибо, ты - добрый человек!» 
 Фраза оказалась настолько магической, что я без сопротивления  выбрался на привокзальную площадь для дальнейшего освоения столицы в лично-корыстных надобностях.   
Проделанным, таким образом, коридором воспользовались  и другие, прибывшие со мной земляки.
10.03.19г.