Я горжусь...

Кайа Де Гева
Оказавшись на рабочем месте, мне предложили принять участие в конкурсе «Детство без границ». Я сразу решила это будет эссе на тему «Я горжусь». Днём я много размышляла над этим. Думала, в какой номинации мне принять участие, о чем же будет мое эссе? В рабочей суете отложила эту задумку на вечер.
Возвратившись домой, вспомнила отрывок из фильма, где главным героем был парень-инвалид, который не терял надежды и верил в лучшее. Это был Ник Вуийч . Возможно, многие сейчас зададут себе вопрос «Причём тут фильм и мое эссе?» Так вот, дорогие читали , просмотрев его, я начала размышлять о том, насколько человек может быть сильным? Именно сила человека есть то, что можно назвать словом «горжусь». Я горжусь.. Для каждого человека это выражение обретает своё значение. Для меня сегодня оно обрело большой смысл, гордиться сильными духом людьми. Каждое мгновение в нашей жизни одни события сменяют другие, время, к сожалению, не бывает без грустных потерь. Я горжусь матерями, потрясёнными гибелью своих детей, не потерявшими веру ,горжусь больными раком , которые каждый день борются за жизнь, в то время как другие унывают .
»Самая великая сила человеческого духа не в избежании неудач, а в умении подняться после каждого падения«,- писал
Ралф Уолдо Эмерсон. Это высказывание так прекрасно , что хочется перечитывать его вновь и вновь. Я горжусь людьми, которые в минуту отчаяния находят мотив и жаждут жизни, людьми с ограниченными возможностями ,которые стремятся быть полезными обществу, людьми, которые бросают вызов стереотипам общества. Я горжусь теми ,которые каждое мгновение скрывают за улыбкой боль и, забыв о себе, стараются помогать другим.
Можно привести множество примеров силы духа , которые описывают слова «Я горжусь», но суть их останется неизменной. Человек живет, даже сам того не осознавая, совершает благие поступки, которые можно описывать столь чудесно, что не хватит одного сборника. Отдавать предпочтение душевному качеству стало непроизвольным выбором после событий, которые происходят в жизни каждого из нас. Всегда в этом мире надо держать планку, надо быть уверенным в себе и сильным духом человеком и достичь того, к чему ты стремишься. И нет никакой разницы в том, есть ли у тебя большие возможности или их абсолютно нет. Несмотря на цепочку событий, которые нас преследуют, уметь сохранять спокойствие -величайший дар, который надо беречь. Ведь каждая минута нашей жизни так бесценна! Мы словно борцы на ринге, которые после поражения ожидают победы! Умение побеждать внутренний дискомфорт от внешних событий -это и есть то, чем может гордиться человек ! ;