Ты дороже всего

Валерий Толстых
Только ты
смотришь нежно на меня
Только ты
улыбаешься тайком
Только ты
ничего не говоришь
Только ты
не сдаёшься без борьбы
Только ты
всё верёвки въёшь и въёшь
Только ты
мучишь ты словами зря
Только ты
всё запутала кругом
Только ты
закружила все мозги
Только ты
заворожила меня
Только ты
вдохновила ...горевать :)))
Только ты
всё мешаешь мне понять
Только ты
виноватая во всём!
Ну а я?
Я лишь скромненький поЭт!
Я лишь сочинил сюжет
Я лишь просто записал
Я лишь это ...показал
Я лишь помечтал чуть чуть
Я лишь улыбнулся чуть
Я лишь тихо прошептал:
Ты так дорога то мне
Что волнуешь ты ...везде
Не способен я себя
успокоить до конца
Не способен я в себе
мысли все в порядок превратить
Не способен без тебя
Я и воздухом дышать! :)))
Только сдаться, повиниться
только быстро извиниться
только только не тая
... Ах! Не слушайте меня!
всё ведь это лишь ...игра
чтобы Вас повеселить
Да заставить по любить! :)))