Сказка - явь о невидимом счастье

Людмила Журавлева 2
<<Ходит из угла в угол Фалалей, а не найдет в избе дверей.>>
                Русская народная поговорка.


   Из дальних стран и морей к свой сестре Анастасии витязь Алексей. Одолевали его печали и тяжкие думы. Не знал он в какой из стран свое счастье обретет.
   Алексей приплыл к сестре на родную землю - Великую Русь. ,,Здравствуй, Настенька сестрица!," - молвил витязь, - ,,Помоги найти ответ к печали моей."
   ,,Что за думы, братец мой? Грусть и печаль тебя одолевают. Не отчаивайся, а лучше расскажи, что за змей в твоей душе, так и жалит изнутри? Может быть любовь угасла в твоем сердце, или враг тебя гневит?" - говорит ему Анастасия.
     Молвил витязь:,,Идёт всё чередом: врага я одолел, побывал во многих странах, видел множество чудес. Только не радуют меня все эти чудеса. Все победы и награды. Не ведаю я, где живут мои мечты, счастье и покой."
     Говорит ему сестрица:,,Не отчаивайся, Алексей. Нет у счастья ни океанов и морей, ни золотых сундуков с алмазами и изумрудами. Нет счастья за морями, за другими берегами. Счастье твое здесь, на родине твоей." Понял витязь Алексей, что останется с сестрой своей.
     Анастасия пригласила брата отобедать. Напоила, накормила и ответила ему:,, Знаю я, как найти решенье твоим думам и печалям. Буду петь тебе я песнь о волшебстве и чудесах и великой мудрости из прошлых лет"
     Алексей отобедал, пошел в опочивальню. Настенька сестрица взяла гусли, села на кровать:,,Слушай братец и внемли." Песня длинною была, витязь начал засыпать....