Испытание 3ч 4ч

Татьяна 23
   http://www.proza.ru/2019/03/10/315               
 
                3ч.
        Естественно, что известный во многих странах косметический центр
  в Майами был не из дешёвых. Но необходимый Милене финансовый вопрос пребывания
  в нём удалось решить положительно с помощью её родителей.
     И на данный момент она уже числилась его пациенткой и проходила
  необходимую подготовку перед предстоящей операцией.   
               
     По серьёзности на подготовку корректировки у неё ушло дней десять.  После
  чего, плановая операция прошла в штатном режиме, весьма успешно, без
  осложнений.    Врачи объясняли такой исход небольшим временным периодом после
  произошедшей травмы, приведшей, собственно, Милену в Майами.
     Но впереди предстоял длительный период общей коррекции, по сути требующий
  от пациентов немалых собственных усилий.   Которые решали в конечном итоге
  не меньше, чем усилия самих виртуозных хирургов.

     Это, когда ожидают спад отёков, исчезновения синяков и красноты швов.
  А на такое ожидание уходит не месяц и не два... и в предстоящий   после
  операционный период, как никогда необходимы терпение, хладнокровие,
  положительный настрой и дисциплина.

       На консультациях у лечащего хирурга Милена общалась  без переводчика.
  И вообще, старалась общаться с медперсоналом собственными силами, принимая
  общение на английском, как практику, необходимую для своей будущей трудовой
  деятельности.  Ведь Милене- штатному переводчику в фирме её мужа, такая
  стажировка представлялась неожиданным, профессиональным подарком.
    Ну, вот, она и тут нашла свои плюсы, казалось бы в затруднительной для себя
  ситуации...
   
    И находясь в центре, как только появилась возможность общаться, Милена сразу
  связалась с родителями. Сначала писала им смски, а когда смогла сама говорить,
  то рассказала, как всё прошло, какая в центре обстановка, отношение персонала к
  пациентам и конечно-какая погода.

    Милена в очередной раз  напомнила и заручилась обещанием родителей   
  не рассказывать о ней никому.  А Петру тем более...

   -Мама, папа, у меня уже всё довольно хорошо. Хожу без вуали. Вы заметили, что
  немного изменился тембр голоса? Это после операции носа. Я прохожу процедуры,
  убирающие синяки и красноту швов.  И вообще хожу без вуали.

   -Доченька. За нас не переживай. Лишь бы у тебя всё получилось, что ты хотела.

   -Папа. Как там Стасик?  Подрос? А Пётр, не женился? У меня для вас будет ещё
    небольшой сюрприз. Не бойтесь, увидите, когда приеду домой.

   -Стасик-хорошо, подрос. Пётр не женился. Очень изменился. У него новая
    должность.
    Много работает, стал какой то очень серьёзный.

   -Не помню чтобы он раньше был шутником...

  -Нет Милена. Не могу объяснить. То ли сумрачный стал, то ли угрюмый. 
   Скорее озабоченный.
   Вот, вот. Сначала мы замечали, что он как- будто на нас сердился. А теперь-
   ничего: разговаривает с нами охотно. Разрешает общаться с внуком.

   -Про меня спрашивает?

   -Мы сами говорим ему, что у тебя всё благополучно. Что ты обещала приехать к
    нам в гости.  Всё правильно говорим? Ты же скоро приедешь домой?
   

  -Да всё правильно. Скоро прилечу. Справку, подтверждающую, что мне здесь делали
   пластику, я уже забрала, билет заказала. А завтра ещё раз выйду к вам на связь
   по скайпу.  Увидите- какая я теперь стала. Ждите.

   Ей предстояло первое свидание с родителями, пусть по скайпу, но всё равно
  волнительное от неизвестных  эмоций родителей на её новое лицо.
    Конечно, Милена очень переживала, ожидая реакцию родителей на внешние
  изменения своего облика. 
    Да, перемены  были чисто внешние, но она всё та же Милена, их дочь, которая
  так же любит своих родителей всей своей душой и сердцем, тревожно бьющемся
  перед встречей с ними, много значащей для неё...

      На следующий день Милена позвонила на телефон матери и одновременно сделала
  вызов родителей по скайпу. На экране компьютера появилось встревоженное лицо
  матери с телефоном в руке, по которому как раз говорила с Миленой:

  -Доча ты хотела нас по скайпу вызвать, а его кто- то занял.  Там молодая
   женщина.   Я спрошу, что ей нужно и потом тебе перезвоню.

  -Мама, не удивляйся. Перезванивать не надо. Смотри, это-я и я убираю телефон
   от уха. Убедилась? Присядь на стул. Убери телефон.  Ты голос мой узнаёшь?
   Спокойно, это я-твоя дочь...

     Милена убрала телефон и смотрела на экран, в котором видела недоумевающее
  лицо матери, всё ещё держащей телефон у уха...Постепенно первая её реакция на
  увиденное сменилась с недоумения на радость. И Галина Николаевна всё же
  поняла, что та молодая, красивая женщина на экране, говорящая голосом Милены,
  есть её дочь и в подтверждение своим словам, убрала от уха телефон...
 

    Милена улыбалась,   протягивая руки к экрану, как бы желая обнять свою мать:

   -Мамочка! Ну теперь убедилась? Я тебя люблю. Только не плачь. Тебе, что не
    нравится? Может мне здесь остаться?  Мне тут уже предлагали работу.

   -Миленочка!  Что я могу тебе сказать? Конечно произошла большая перемена в
    твоём облике. Но я всё равно вижу свою доченьку, Миленочку.

  -Мама, подготовь папу к моему приезду. Я скину своё новое фото на твой телефон.
   А то с его нервами... Я за него волнуюсь...

  -Странным образом нервы у твоего папы покрепчали.   Да, да. Сама удивляюсь. 
   Не я его, а он меня всё время успокаивал. Так, что, дочура, скорей прилетай.

     Довольная такой подготовкой к встрече с родителями, воодушевлённая Милена
  на следующее утро вылетела из аэропорта MIA, распрощавшись с  Майами.

    Контроль перед посадкой в самолёт прошёл благополучно, без лишних вопросов.
 Потому что такие ситуации в этом аэропорту были не редкость. И имея справку
 из центра пластической хирургии, Милена без особых хлопот добралась и до города,
 где когда- то жила она сама.

    С аэропорта родного города Милена позвонила родителям, предупредив о своём
  прибытии. Дом родителей был добротный, но не походил на  терема современных
 олигархов.  В доме всегда было удобно и просто, обжито и ухожено.  Всё всегда
 дышало уютом. И эта знакомая атмосфера тёплой волной обдала  Милену из
 открывшейся для неё входной двери.

    С радостной дочерней улыбкой она предстала перед своими родителями,   
  встречающие её на пороге дома:

   -Ну вот. Мои родные! Я вернулась, как и обещала.

   Степан Иванович и Галина Николаевна рефлекторно протянули вперёд руки, как бы
 желая обнять молодую женщину в ответ на её приветствие. Но немного замешкались,
 удивлённо взглянув на эффектную юную особу.

   -Мама, папа! Ну что же вы? Я же вам высылала фото. Не обижайте меня. Или вы
    всё время хотите видеть моё уродство? Я могу показать вам фото до операции.
    Хотите?

    После таких слов Милены родители сразу вышли из "ступора" и с радостными
  возгласами ринулись обнимать дочь.

   -Миленочка! Лапочка, ты наша! Ну что ты такое говоришь? Просто нам не
    привычно.
    Да и боязно обнимать такую леди.

   -Ну давайте, смотрите. Крутите меня как хотите. Трогайте-не рассыплюсь.

     Родители поудивлялись, все пообнимались и начали успокаиваться.
   Конечно, подобную реакцию родителей Милена и ждала увидеть.
   Отец вёл себя сдержанно и, когда мать пошла накрывать праздничный стол, сел
   рядом с дочкой и серьёзно заговорил:

   -Молодец, дочка! Всё правильно сделала. Мы не разочарованы и  любим тебя с
    любым лицом.

   -А я вас, папа люблю и ещё Стасика. И очень по нему скучаю.

     Вечером мать зашла к Милене в спальню и спросила её:

   -Ну ладно, лицо тебе наладили. Но ведь и фигура твоя изменилась!
    Где твоя пышная грудь?

  -Мама, я просто похудела. А четвёртый размер груди меня всегда напрягал. Ну я
   чуть-чуть на пол-размера убрала. Всё-моё. Силикона нет. Просто теперь у меня
   почти третий размер. Не хочу поправляться и не хочу больших сисек.
   А волосы?    Теперь я всегда буду русой, блондинкой больше быть не хочу.

   -Ой Милена. Всё, всё. Больше это обсуждать не будем.

   -Принимайте меня такую, какая я есть: русая, фигуристая, с третьим размером
    груди, прямым носиком и всё такое...
    Мать и дочь были счастливы и довольны, конечно каждый по своему...

   Первая неделя прошла незаметно...Свой приезд Милена  не афишировала и просила
  родителей её не рекламировать.  А если спросят, то отвечать, мол приехала
  племянница погостить.

    Милена ожидала оформления своих новых документов. И получив на руки новые
  документы она теперь была Людмила Николаевна Ткачук.
    Ну конечно, решить эту проблему дочери помог её отец. Он был хоть и
  не всесильный, но к своим годам и положению в обществе имел кое-какие связи
  и кое-что мог сделать для своей дочери, которую обожал, желая ей счастья.

    А счастье Людмила(Милена) собиралась искать не в городе своих родителей...
 Когда всё было готово к отъезду, она сообщила об этом матери. Отец всё знал уже
 давно. Маленько поохали, пострадали и с напутствием отправили дочь в новое
 плавание в океан удачи...

                4

     Милена, которая по второму паспорту-Людмила Николаевна Ткачук, отправилась
  в Питер. Как любящая мать, она очень скучала по своему сыну, мечтая увидеть
  его не на фото или на экране компьютера, а в живую. И конечно, если удастся-
  пообщаться с ним.

      Прибыв в Питер, сняла комнату у одной одинокой женщины, заранее с ней
  договорившись. Благо, теперь, это стало не проблема. Осмотрелась и не медля
  пошла устраиваться на работу.    До замужества, она уже работала штатным
  переводчиком в фирме, где трудился её законный муж.

      Знание немецкого, английского и сносно-французского, давало надеяться
  заручиться не плохим рабочим местом в компании, куда Милена обратилась для
  этого. И в отделе кадров услышала дежурную фразу, немного расстроившую её:

   -Да штатный переводчик нам нужен, но немного позже. Нынешняя должна скоро уйти
    в декрет. Что поделаешь?  Молодые на этой должности задерживаются не долго...

    Милена оставила свои данные и телефон кадровичке, надеясь встретиться с ней
 ещё в ближайшее время. На выходе из кабинета она столкнулась с мужчиной. На вид
 строгим и чем- то озабоченным. Ему было лет тридцать и он с порога, не обращая
 внимания на выходящую из кабинета Милену, обратился к инспектору по кадрам:

   -Зоя Тихоновна. Что там с переводчицей? У меня сегодня деловая встреча с
    представителями зарубежной компании. Нужен живой перевод и специалист без
    живота.  Вы решили этот вопрос?

   -Она на больничном. Я не предполагала, что вам нужно так срочно. Подождите!
    Сейчас всё решу. Людмила Николаевна!

   Кадровичка окликнула почти вышедшую из кабинета Милену. У которой от
 столкновения в дверях с этим мужчиной сильно стучало сердце и затряслись руки...

     Да, это был Пётр. Но, Милена развернувшись на окрик кадровички с готовностью
  ответила:

   -Я слушаю, вас!..

   -Задержитесь. Ваш вопрос возможно решится прямо сейчас.

    Взглянув на вошедшую Милену, мужчина озабоченно стал выговаривать инспектора:

   -Зоя Тихоновна! У нас не модельное  агенство. Опять через месяц сбежит или
    уйдёт в декрет.

   -Пётр Тимофеевич. На ваши сорок тысяч -семейные, с детьми не идут.
    А внешность, я думаю, в ваших переговорах, очень помогает...

    Милена вступила в разговор:

    -Уверяю вас. Я не уйду и в декрет-тоже.

    Пётр досадно хмыкнул и обратился к устраивающейся на работу женщине:

   -После, зайдите ко мне в кабинет.

    Так состоялось её трудоустройство и первая встреча с Петром, который теперь
  предполагался быть её непосредственным начальником.
    Переводами Милена давно не занималась но поездка в Штаты ей очень
  пригодилась. 
    Первая встреча с Петром  Милену разволновала гораздо больше, чем она
  предполагала И, успокаивая дрожь в теле, мысленно уговаривала себя:
 
   -Так дорогая, спокойно. Чего ты ожидала от встречи? Всё правильно. Его понять
    можно.   Главное-ты трудоустроена там, где и хотела...

     В кабинете Петра их разделял большой длинный стол со стоящими рядом стульями
  Милена стояла у самого конца стола и слушала указания своего "шефа" для
  завтрашней встречи:

   -Вопросы есть?

   -Один. Завтра мне одеть линзы или очки для солидности?

    Пётр понимающе кивнул и ответил, что лучше очки. Так как представители будут
  не молоды и в очках она будет выглядеть солиднее...
   И всё. Милена ушла домой готовиться к завтрашнему рабочему дню и к новой
  встрече с Петром...         
             Она очень хорошо знала как одеваться для такой встречи...

    Белая, строгая, полупрозрачная блузка, застёгивающаяся на маленькие пуговки,
  в тон строгого костюмного пиджака с кармашком на груди, в котором красовался
  уголок платочка, такой же, как и блузка.  Туфли изящные, но не вызывающие.
    Милена понимала толк во всём этом.
   
       Деловая беседа сначала проходила в переговорном зале, затем продолжалась
  в ресторане. Пётр был очень доволен квалификацией новой переводчицы и стал
  чаще и менее жёстко  смотреть на неё с довольным пониманием.
   А когда в ресторане Милена сняла очки, приятно удивился новым её обликом...

   Хорошее впечатление Милена произвела не только на своего босса. Пётр заметил
 заинтересованные взгляды на переводчицу самих представителей  зарубежной фирмы.
 И после работы, когда Пётр подвозил Милену домой, он поинтересовался у неё,
 о чём те спрашивали лично её?  На что она ответила:

    -Они спрашивали, откуда у моего английского-говор одного южного штата.

    -И от куда?

    -Это длинная история, которую я не хочу вспоминать...

    Работа в фирме проходила в штатном устоявшемся режиме. Однако Милена, как её
  новый сотрудник, добросовестно работающая здесь, не забывала своего тайного
  желания...
   Была середина лета, одни из работников фирмы пребывали  в своих законных
  отпусках и, конечно, остальным, работающим, в это прекрасное время, несомненно 
  хотелось летнего расслабления... Другими словами-пикника или карпоратива на
  природе...

    Милена помнила такие пикники, которые проводились здесь, в их фирме и раньше. 
   Она осторожно спросила об этом у инспектора кадров, как бы не зная об этом.   
  Та напомнила об нужном мероприятии по инстанции выше.    И сработало...
     И уже в ближайшую субботу намечался пикник, даже были информированы те, кого
  хотели видеть на этом пикнике. В их числе была и Милена.

    Всё действо проходило на берегу небольшого городского озерка в лесопарковой
  зоне.   Погода стояла удачно солнечной.  Мужчины жарили шашлыки. Женщины
  крошили салат и делали канопе.
    Милена в этом не участвовала. Она гуляла по лужайкам средь кустов и деревьев,
  мысленно здороваясь с ними вновь.

   На пикник Милена одела цветной шифоновый сарафанчик, пышно расходящийся сразу
  под грудью.  Фасон был очень, как сейчас говорят- сексуальным: подчёркивал
  грудь и завлекал тонкой талией, скрытой за волнами тончайшей, прозрачной
  ткани...

    На одной тропинке спросив разрешения, к ней присоединился сам Пётр:

    -Правда хорошо?  Погода и место вам нравятся?  Вы местная или?..

    -Или..

   -Но иногда по вашему поведению можно сделать вывод, что вы здесь живёте давно.
    Работник вы хороший. Я доволен.    И вижу, в нашей конторе, вы знаете всех
    и всё. Вы как- то гармонично влились в нашу жизнь своей деятельностью...

   -Ещё бы не гармонично...Когда всё и почти всех я знала и раньше, когда раньше
    была для всех Миленой...

    Так думала про себя Милена. Она не сторонилась Петра.  Не  отдаляясь,
  держалась поближе  и это, как ни странно, его не возмущало.
    И когда перед обеденной трапезой, все подняли пластиковые стаканчики с
  шампанским, Пётр тихонько шепнул Милене:

    -Людмила Николаевна, давайте перейдём на "ты".

    -Хорошо. Для вас я Людмила. Но если иногда назовёте меня-Милой, я не буду
     возмущаться...

    Пётр посмотрел немного дольше обычного в карие глаза собеседницы и благодарно
  ответил:
    -Понял. Очень приятно познакомиться...

     Оба заулыбались, довольные каждый своей шуткой...

    Имя Мила звучало для  Петра ностальгически приятно и успокаивающе.
   Пикником отдыхающие были довольны.   Лёгкое вино присутствуюших  немного
  расслабило и всех потянуло на танцы.
     Заметно привлекательную  Милену приглашали танцевать другие молодые мужчины,
  присутствующие на этом мероприятии для довольно узкого круга работников их
  фирмы.
    Она с удовольствием принимала приглашения, отвечая улыбкой, но постоянно
 ловила на себе заинтересованный взгляд Петра.
   А танцуя с Петром, она рискнула спросить его о личном:

    -Вы молоды, но без жены. В творческом поиске? Или как?

   -Почти или как..

   -Смею спросить, вам какие больше нравятся: блондинки или брюнетки? 
    Или всё равно, лишь бы человек  был хороший...
   
     Оба засмеялись.  Пётр шутя привлёк к себе Милену со словами:

  -Когда- то любил блондинку, но это теперь не важно.
   Лишь бы человек был хороший - вот, что важно!..
   А вы не только красивая, но ещё и удивительно проницательная

   -Спасибо. Но вы преувеличиваете. Я просто стараюсь хорошо работать...

     И Милена работала хорошо.  Она занималась не только переводами, но иногда
  вела себя как секретарь. Напоминала Петру-что и когда.    А  кадровичке 
  напоминала о днях рождения сотрудников.

   Зоя Тихоновна удивлялась осведомлённостью новой переводчицы, но не возмущалась
 и даже была благодарна ей за это.      Петра такая активность нового работника 
 не напрягала. Он принимал её активность за новый, современный метод работы
 служащих, по опыту зарубежных фирм.

    Но опыт опытом, а сама Людмила ему нравилась всё больше и больше. У него была
  небольшая интрижка с одной особой, не работающей у него. Но как- то отношения
  сошли на нет и совсем закончились после пикника.   Пётр иногда тайком подолгу
  смотрел на Людмилу, занятую необходимыми для неё делами совсем не замечающую
  его наблюдением за ней.
  Весь её облик, как магнитом  притягивал Петра к удивительной новой сотруднице.
         И вот наконец он решился  пригласить её встретиться:

   -Ты...вы назначаете мне свидание?
 
   -Почему опять-вы?

   -Но мы же на работе.  Я не хочу огласки.
   
   -Хорошо. В субботу в три дня я заеду за вами. Согласны?

    В субботу к трём дня к дому Милены подъехала машина. Пётр был за рулём.
    Милена села к нему, рядом на переднее сидение. Он протянул ей три розы
    с вопросом вместо приветствия. Это говорило о его нетерпеливости:

    -В какой поедем ресторан?

    -Мне всё равно, куда хочешь...

    -А можно поцелуй?

    Милена в ответ протянула ему руку. Он приложился к руке, а затем поцеловал её
  в щёку.

   -Ну вот. Я так хотел тебя поцеловать. Если бы ты отказала, то я бы наверно
    умер.

   Милена выжидающе молчала, а танцуя с ним в ресторане, она сказала ему на ухо:

   -Я не хочу, что бы ты умирал, нагнись немного, я хочу твои губы...

   Так танцуя под музыку они прижимали губы к губам друг друга трепетно и
  целомудренно. Но их обоюдное желание определялось без слов... И оставив машину
   на стоянке, они поехали на такси к нему домой...

   Вечер был не обыкновенный. И для него и для неё. Она не могла им насытиться,
 а он отвечал ей взаимностью. А когда, уставший, во сне он проговорил обнимая её:

    -Миленочка, как я счастлив, что ты со мной...

   Милена, услышав это, замерла определяя, сказал он эти слова осознанно или в
  полу сне. Но Пётр лежал с закрытыми глазами, одной рукой обнимая Милену.

     Она лежала на боку к нему лицом, тихо поцеловала в висок и положив руку на
  его такую родную и желанную мужскую грудь,  тоже уснула до самого утра...

    Утром она постаралась проснуться раньше Петра. Приготовила лёгкий завтрак
  в такой знакомой для неё кухне и, потянувшийся из неё аромат вкусной еды,
  разбудил всё ещё нежившегося в постели Петра. А он благожелательно, но с лёгким
  удивлением заметил своей возлюбленной:

   -Вообще то, по идеи, я должен принести тебе завтрак.
    Но мне начинает нравиться твоя активность...и не только на работе...

   И уплетая омлет с овощами, запивая зелёным чаем дополнил, что скоро без её
  активности он не сможет обходиться. А на вопрос- какой? Здесь или на работе?
  Ответил, что там и здесь тоже...

  - Петя, ты ночью назвал меня Миленой. Кто это?

   Пётр сразу стал серьёзным и успокоил Людмилу в том, что ей не надо его
 ревновать и что это имя его бывшей жены, с которой он уже полтора года не живёт,
 но пока с ней не разведён.

   -Понятно. К жене ревновать не буду. Хотя...

   -Ты что- ревнива? Что значит-хотя? Чем займёмся сегодня, в воскресенье?

   -А тебе не надо к сыну?

   -Ты и это знаешь? А он не будет тебе мешать? Я не хочу, что бы ты уходила.

   Милена с готовностью ответила, что мешать сын не будет и что она детей очень
  любит. Они съездили за Стасиком и весь день, к счастью Милены были все вместе
  втроём.  Милена старалась сдерживать рвущуюся материнскую нежность и любовь к
  сыну.   Но к радости Петра Стасик с удовольствием принимал общество этой 
  женщины, активно играя с тётей Милой...
            Несомненно все были довольны таким общением.

     На завтра он не стал вызывать к себе в кабинет Людмилу, а позвонил ей на
  телефон с вопросом- почему она не осталась у него на ночь. На что Милена
  ответила, что дала ему время подумать о их отношениях...
    Слова Людмилы Петра не успокоили и, обдумывая их всю ночь он решил:

  -Я понял. Это какое то наваждение...Но я не могу без тебя. Переезжай ко мне.

   -В качестве кого?

   -Жены!

   -Но у тебя есть жена.

   -Я разведусь.

   -Не спеши. И ты не сказал ещё, как ко мне относишься? Подумай, потом ответишь.

    Вечером была личная деловая встреча с французом из Бордо. Милена  переводила
  их диалог и чувствовала на себе ласковый взгляд иностранца и ревнивый Петра...
  После переговоров Пётр подвёз Милену к её дому и повторил свою просьбу:

  -Людочка. Я очень хочу, что бы ты всегда была со мной рядом. Я не хочу с тобой
   расставаться. Я не могу без тебя. Я люблю тебя!

    Услышав это Милена поинтересовалась с кем будет Стасик. На что он ответил,
  что сын до детсада, полгода, будет с  родителями Петра.

    -Хорошо. Я услышала от тебя, что хотела. Только на выходные будем сына
   забирать к себе. Хоть твоим родителям  помогает няня, но всё равно- пусть
   в выходные немного отдохнут.

         На следующий день Милена переехала к Петру.
     На работе Пётр и Людмила не скрывали своих отношений. На радость Петра и его
  родителей Людмила очень хорошо ладила со Стасиком. И тот тоже привязался к
  Людмиле-Милене...
     И...  как не старалась Милена, но активная интимая жизнь дала свои
  результаты.  Милена  забеременела.

     Пётр был рад. Рады были его родители и другие дедушка с бабушкой, те, что
   жили на востоке.  Они ни словом, ни мимикой не показали Петру, что прекрасно
  знают его "новую жену", когда Пётр знакомил их со своей Людмилой.
    И известие, что молодые ждут прибавления, восприняли с неподдельной радостью
  и разговаривали с Людочкой доброжелательно, как с дочерью.

   Милена окунулась в семейную жизнь и иногда, даже забывая, что она-"другая".
 Зато Петра приятно удивляло, как его Людочка угадывала и с гастрономическими
 пристрастиями и разными другими желаниями  Петра,  Стасика и даже свёкра со
 свекровью...Родила вовремя сына. Няня переехала в дом Петра. И вся счастливая
 семейная жизнь текла размеренно, периодически обдавая волнами забот и счастья.

    Правда его мама с папой стали смотреть на новую жену Петра как- то странно.
 Нет они не сердились и не ревновали. Маленькому Алёшеньке было уже четыре месяца
 Свою головку он не только крепко держал, но и вертел ею следом за игрушкой или
 за мамой.  Улыбался Стасику.

    А свекровь, как- то попросив альбом с фотографиями, внимательно рассматривая
  фото Стасика в младенчестве, что-то необъяснимое заметила, но пока не
  озвучивала  свои предположения...Он родился, как говорили, очень похожим на
  свою мать- Милену.
 
    И что за чудо?! Лёшенька очень походил на своего брата в том же возрасте.
  Они тихонько сфотографировали Алёшеньку и их предположение подтвердилось.
   Да, братья в четырёх месячном возрасте очень походили друг на друга.
   А это с какой стати?..
     Петру  свои наблюдения они не стали высказывать. Но будучи мудрыми людьми
  вышли на связь с Владивостоком, с бабушкой и дедушкой Стасика. Откровенно
  высказали свои наблюдения.   И всё.

        И Степан Иванович и Галина Николаевна всё им рассказали.
       Чего уж теперь скрывать, когда правда сама наружу выплывает?
  Рассказали и про аварию, и про травму, и про уродство. Про операцию в Штатах
  и про опасения Милены. Про её любовь к мужу и про стремление опять быть с ним.
     К чему теперь шифроваться, раз они опять вместе и Пётр влюблён в неё?

      Родители- то поговорили, зато разговор Милены с мужем был ещё впереди...
   И вот как-то, буквально перед ужином, Пётр задал праздный вопрос жене:

   -Мила. Ты не хочешь покраситься и стать блондинкой?

   -А если я стану блондинкой, ты будешь меня любить?

   -Буду!  Даже рыжую буду...Ха-ха.

   -А если я расскажу про себя секрет, ты будешь меня любить?

   -Даже если ты агент-Ц.Р.У. Ха-ха! Но тогда одно условие-ты должна выйти за
    меня замуж.

   -Зачем?  Я и так твоя жена!  И я уже замужем за тобой.

   -Как так? Странно.  Когда успела?

   -А вот так!..

    И Милена достала газетную  заметку об аварии. Выписку из больницы. Справку
  из центра по пластике и прежний свой паспорт.
   Всё положила перед Петром со словами:

   -В выписке и в справке прописью изложены мои травмы. Но не проси показать
    фото. Даже сейчас я не могу это тебе показать. Принимай такую, какая я   
    есть сейчас...
      Разговор из праздного стремительно повернулся в очень серьёзное русло.
      Слёзы текли по щекам Милены. Она смотрела на лицо мужа, выражение лица 
  которого менялось от того, что он читал в документах.
    От угрюмого и серьёзного до сочувствующего и даже страдальческого...
       Милена не выдержала:

   -Ну что же ты молчишь?  Если ты против, то мы уйдём- я, Лёшенька и Стасик.

    Прервав молчание, с досадой Пётр с трудом выговорил:

  -Ну почему ты не вернулась сразу после аварии домой?   Почему заставляла так
   меня страдать?     Тогда, когда ты сказала, что в кого- то влюбилась, я чуть 
   не умер от ревности.   Выжить помог только Стасик.
   
  -Я верила в ваши силы. Но не верила в свои. Жалости я бы не вынесла.

  -Я бы сам отправил тебя в Штаты.

  -Нет любимый мой Петушок. Я поступила так, как считала нужным.

  -Миленочка моя. Сколько ты вынесла! Внешне, ты отличаешься от прежней Милены,
   но я всегда чувствовал её близость. И это мне очень-очень  нравилось.
   Я думал, что Бог за мою боль послал мне ту, которую я заслужил и выстрадал...
 
   -Да, та авария принесла травмы нам обоим.  Давай простим друг друга...

    Он обнимал, целуя Милену и лица их были счастливы и мокрые от слёз, не
   понятно-чьих...

   -Между поцелуями Петра, Милена с трудом выговорила:

   -Я не буду больше краситься в тёмный цвет, буду опять светлая,
    как ты любил когда-то.
   -Это не важно. Будь хоть в крапинку...

  -Это было испытание нашей любви..
   И мне выпала тернистая дорога домой и к тебе.
   Я знаю, что и тебе дорогой было не легко. Но скажи-ты меня простил?
   Как ты думаешь, мы преодолели это испытание?

     Ещё не осознавая головой, не анализируя всех прошедших событий с Миленой,
  которая вновь рядом с ним, Пётр только сердцем понимал какой трудный путь его
  любимая преодолела, чтобы вернуться обратно  и быть рядом с ним.
    Да такие слова Милены о её трудном пути  обратно к нему, любящей его 
  и желающей быть рядом с ними, вызывали неизгладимое впечатление, почти
  стрессовое.
     Теперь у него кружилась голова то ли от двойного счастья, то ли от тройного.
  "Боже мой!- думал Пётр.- Теперь со мной и Людмила, и Милена и... Лёшенька!
   Много счастья тоже нехорошо- это тоже стресс.  Его необходимо срочно снять...

       Пётр сгрёб в охапку Милену со словами:

   -Столько новостей!  Моя голова может взорваться!  Нужна разрядка... Алкоголь
    не поможет...Дорога в спальню-совсем не тернистая... и сейчас её преодолеть
    я полон сил.
    Боже, у меня-две жены!...

   -С чего ты взял?

   -Взял, взял...

   - А у меня, вместе с тобой- три сына.

   -Дорогой только как- нибудь поосторожней. Настоящего, третьего ребёнка, я пока
    не хочу...

   -Ну это, дорогая, как получится!...
                Дверь в спальню захлопнулась до самого утра.