Кефирные строчки. Поэма

Влад Маврин
 Посвящается NN

Как смог прожить я в этом мире
Забывши вовсе о кефире
Ты мне открыла этот мир
С волшебным именем – КЕФИР
И ежедневно в нетерпеньи
Я жду кефира появление.

Твоей заботливой рукой
Грибки, промытые водой
Соединяясь с молоком
Кефир рождают вечерком.

Кефир, мой друг кисломолочный
Тебя люблю я на ночь очень
Да по утрам без промедления
Мой верный доктор в опохмелье.

Но изменить пора обычай
Хлестать так водку неприлично
Цедить коньяк, хоть вкусен очень
Кефир полезней, между прочим.

Как хорошо после обеда
Когда усталость нападает
И вот уж веки сон смыкает
Хлебнуть кефирчику стаканчик
Прилечь с книжонкой на диванчик
И по прочтению трёх строк
Вдруг отключиться на часок.

Странный эпилог

С утра нальёшь себе кефиру
На хлеб положишь ломтик сыру
Но только развернёшь газету
Поймёшь, что лучше кофе нету!
Февраль 2010