Мне не уйти...

Лана Невская
Как много на Прозе друзей у меня!
Без встреч и бесед  не проходит и дня!
А как же иначе? Теперь мы - семья,
На помощь могу их рассчитывать я!

Одни появились случайно совсем,
Хоть общих у нас вроде не было тем.
С другими живем мы на общей волне, -
И все одинаково дороги мне!

С утра я читаю чужую «стряпню»,
Потом кто-то так же читает мою!
Своё впечатление им изложу,
Оценкой друзей очень я дорожу!

Читателей верных своих я ценю,
Пусть  даже зарубят мой стих на корню, -
И пусть расчехвостят мой новый рассказ
Не бойтесь, я не обижусь на вас!

Я рада, что сказки пришлись по душе.
Их много сегодня в моем багаже.
Десятую книгу сдала я в печать -
Быть может, пора это дело кончать?

Но как же я буду без наших бесед?
Кого мне спасать от хандры и от бед?
И кто мне на помощь придет,  если я
вдруг брошу  писать, дорогие друзья?
.
Нет! Видимо, Проза — теперь навсегда!
И пусть пролетают стрелою года,
Из Прозы уйти я теперь не смогу,
Найти здесь друзей я другим помогу!

Они оптимизмом спасают от бед,
Они помогают добиться побед,
Оценкой своей стимулируют мозг,
Чтобы с годами он мхом не зарос!

Поэтому всех приглашаю в наш дом,
Доброжелательно примут вас в нем!
Соседи немедленно в гости зайдут
И откровенно оценят ваш труд!