Не уходи - моё потухнет сердце...

Дзичковские -Странники Звезд
-\\\--\\------------------------------ --
           Стрелки романтизма
-\\\--\\---------------------------------- --

     Каждые выходные он, сломя голову, мчался за 150 километртов из Петербурга в Ивангород, где во время службы в крохотном храме, стоящем внутри древней крепости, лишь и мог видеть её. Затем ему представала возможность проводить свою деву вместе с её отцом-священником до дома.

     В данный же день, когда отец Николай попросил его задержаться, она по окончанию литургии вдруг поспешно устремилась к выходу, где в проёме врат, слегка приостановившись, бросила в него прощальный взгляд. В нём тотчас тихо вырвалась фраза  – "Не уходи – моё потухнет сердце". Она улыбнулась ему и стремительно выскользнула на свет под открытое небо.

     Он бросился следом, провожая глазами стремительно удаляющуюся фигурку по плацу крепости, покрытую изумрудной травой. Внутри него в стремительном потоке полились строки  – одна к другой, как живое явление нечайной раны влюблённого сердца.


                *    *    *

Не уходи – моё потухнет сердце!
Побудь со мной еще совсем чуть-чуть.
Не оброни случайно пыльцу перца
На душу мне, пожалуйста, ничуть.

Тебя не видел я безумно долго,
Не видел пять ужасно длинных дней.
Теперь ты в храме самого порога
И мне сильнее прежнего больней.

Не уходи – моё потухнет сердце!
Побудь со мной еще совсем чуть-чуть.
Не оброни случайно пыльцу перца
На душу мне, пожалуйста, ничуть.

Сегодня ты особенно прекрасна.
В твоих глазах становится теплей.
Я жду тебя, возможно, не напрасно.
Улыбка раз от разу всё светлей.

Ты помнишь, наша первая здесь встреча
Произошла при солнце в летний день?
Прошли виденья копий, мечей сеча
И чувств моих Любви коснулась тень.

Не уходи – моё потухнет сердце!
Побудь со мной еще совсем чуть-чуть.
Не оброни случайно пыльцу перца
На душу мне, пожалуйста, ничуть.

Я буду ждать тебя, любимая, беспечно.
Не устрашусь внутри себя сгореть.
Ты будешь для меня, как Небо, вечна
И вмиг, когда суждёно, умереть.

Не уходи!
                Останься на мгновенье.
С тобой тепло и свет внутри меня.
Я чувствую икон всех дуновенье.
Я чувствую свечей Любовь огня.

                Александр.  20.11.2000