Телефон

Анна Бахмат
Солнце уже закатилось за горизонт. Я выскочила из дома и помчалась в сторону моей школы. Там наша соседка  работала уборщицей. Пока мамы не было дома, она за мной присматривала. И,когда тётя Вера  уходила мыть школьный коридор, я оставалась в учительской.
 
На столе стоял телефон. Снимая трубку, я набирала наугад цифры и ждала ответа. Как же я радовалась, когда мне отвечали, да ещё и беседовали со мной некоторое время! Когда я чувствовала, что на том конце провода со мной могут поговорить,я становилась смелой.На ходу придумывались всякие истории. Кто-то разговаривал, а кто и ругался и называл мой звонок безобразным поступком.

Тогда, в 1970-х годах, телефон был лишь в  государственных помещениях и редкостью в частном доме. А о мобильных телефонах мы даже и мечтать не могли.

Но пролетели годы,  и мобильная связь ворвалась в нашу жизнь. Я была счастлива, держать это чудо - устройство  на своей ладошке! Ведь можно было  не только говорить, писать сообщения, фотографировать, но и слушать музыку и записывать в заметках свои стихи. Это было что-то!

Номеров в телефонной книжке у меня раньше было много. Но со временем их стало меньше. Все окружающие меня люди, знакомые  и друзья знают, что  в день я делаю всего лишь несколько звонков. Это члены моей семьи. Остальным гораздо реже. И все они привыкли и  в курсе, что долго  не говорю, за исключением родных. И это совсем не означает, что я их не помню или не уважаю.

Мой телефончик! Вот он, мой хороший! Благодаря телефону, я получаю нужную мне информацию,записываю ауди, слышу голос дорогих мне людей, делаю снимки. Потом заказываю фото и дарю альбомы. Я не представляю хотя бы один день без него.

 Зависимость? Может быть, в какой-то мере. Но звонки, поступающие ко мне почти всегда ожидаемые. А если они меня застают в автобусе, у кассы в магазине или в не подходящем месте, я просто отвечаю одним словом:- «Перезвоню» и потом перезваниваю.
Да, бывают моменты, когда не хочется говорить. Но я не скрываюсь, говорю об этом. Просто разговор получается более коротким. И я, только я могу сделать так, чтобы телефон не превратился в противную, безрадостную и  надоедливую вещь.
Мой любимый телефон! Спасибо тебе за службу!