Марафон. Осознанная Весна

Анна Бахмат
Ура! Весна, друзья мои! Она приходит всегда внезапно, но вовремя! Я родилась весной! Для меня лично, эта пора является точкой отсчёта чего-то нового и неизбежного. Да, да, именно весной я задумываюсь и повожу итоги прошлых  месяцев, а не перед новым годом, как  частенько бывает у других.

Весенняя пора, как раз, что надо, чтобы превратить свои идеи и желания в реальность. Только нужно идти вперёд, не сворачивая и не сбиваясь на обочину жизни. Для меня очень важно жить в гармонии с окружающим миром. Я знала всегда, не зачем  волноваться напрасно. Что придёт весна, расставит всё по своим местам. Цветы все равно  распустятся сами, не зависимо от моих мыслей и желаний.

Но я загадываю, мечтаю, наполняюсь новыми идеями. И частенько, осознав  всё, оставшись наедине со своими мыслями, я отказываюсь от своих планов и строю опять новые. Люблю китайскую пословицу:- «Планы на год строй весной, а на день - утром» Ну, точно, всё про меня!

Ещё несколько дней назад я даже и не задумывалась участвовать  в Марафонах. Они явно мне не подходили. Обязательные задания, посты! Нет, не потянула бы! Работа, семья, дети, внуки – вечно не хватает времени, чтобы насладиться их обществом.

А тут, случайно увидела пост  о Марафоне  « Осознанная Весна» 92 шага за все 3 месяца весны. Всё! Иду к @ekaterinabrits  в @jivi_om_osoznano !В этом марафоне нет обязательств и написания длинных отчетов.Всё по желанию! И ВАС приглашаю с собой!

А план то, план! Чуть не забыла!

1 – Подумать, осознать, применить!
2 – Подарить больше тепла и любви родным!
3 - Одолеть лень, не пропускать зарядку.
4 - Выучить с внучками больше стихов
5 - Не отпустить, а осознанно разобрать по косточкам негативные мысли
6 - Стремиться к гармонии с окружающим миром
7 - Общение с природой, чаще ходить на реку
8 - Разобрать кучу писанины, что желает превратиться в стихи
9 — Вылечить черного котика после февральских загулов
10 —Не пропускать вечернее обливание холодной водой

Вот такой будет моя Осознанная Весна!