Чудеса

Владимир Росейкин
      Никогда не верил в чудо. Даже когда хотелось. Всё равно не верил.
Но одно чудо я видел воочию. И до сих пор не могу найти ему объяснение.
Дело было так. Завелись у меня на правой руке, на запястье, бородавки. Небольшие такие шишечки. Вроде не болезненно, но неприятно. Штук десять их повылазило. Откуда? Не знаю. Может заразные? Но все с кем общался, ручкался при встрече и прощании, вроде на бородавки не жаловались. Год-два ношу на себе эту погань. Начало мне это дело надоедать.
      Как-то между делом пожаловался на бородавки старой бабушке моей бывшей жены, набожной старушке лет под девяносто, татарочке-мусульманке. Я тогда даже сам не крещен был. А она и говорит: «Зачем раньше не сказал? Сейчас мы тебе их вылечим».
      Взяла мои руки в свои, взяла обычную швейную нитку и, наклоняясь над ними, что-то зашептала похожее на молитву или заговор. Я не сопротивлялся, хотя в душе сомневался в положительном исходе данного предприятия. Пошептала она, пошептала, потом взяла нитку и закопала в земле в цветах на подоконнике. Я, наверное, лишь снисходительно улыбнулся, но ничего не сказал. Ну, воспитание у меня такое, советское. И что вы думаете? Проходит день-два, смотрю, сходят потихоньку мои бородавки, исчезают бесследно, пока в течении недели не исчезли совсем. Правда осталось две, совсем маленькие, бородавочки на пальцах, но и те со временем исчезли.
      Ну, невозможно такое объяснить с точки зрения марксизма-ленинизма.
      Вот такое чудо. Так что верьте в чудеса, они всё же случаются. Только не рекламным, там что ни мазь, то чудодейственная, что ни безделушка, то волшебная, что ни банк, то поле чудес. Слишком уж много чудесного.