Моя сладочка!

Анна Бахмат
Сладкая конфетка, сладкая клубничка, сладкая малинка! Можно без остановки перечислять сладости, которые приносят нам утешение и удовлетворение. Как мы радуемся, когда добираемся до  «вкусняшек». Но часто в эти слова я вкладываю совершенно другой  смысл, хотя и «сладкий»

« Ты моя сладкая!» Если бы вы видели лицо моего мужа, когда он произносит эти слова. Как оно расплывается в улыбке, если видит  по телевизору или где-то на улице встречает маленького ребёнка. Он не сводит с него взгляд, пока тот не скроется с его поля зрения. Что случилось с ним? Я раньше его таким не видела и не знала. Просто у нас появились внучки!

Перед  самым рождением  нашего первого  солнышка, мне приснился сон. На небе загорелась яркая звезда! Я стою и восхищаюсь, как струится этот свет! В нём тону и наслаждаюсь, в свете ярче всех планет! Лучики ласкают меня, согревают и наполняют счастьем! Чей-то знакомый мне голос спрашивает о  том, как я назову эту звезду.« Моя! Моя Звёздочка!» -стучало в висках.

Ночью, в 23-45  произошло Чудо! Оно взорвало весь наш мир, перевернуло все наши чувства ! Нашу Звёздочку мы назвали София! В маленьком, тепленьком комочке мы выискивали сходства с собой и были горды, когда находили их. Мы представляли, как она будет нам улыбаться, как сделает первый шаг навстречу нам и своей жизни.

Сладочка  моя! Я целовала её пухленькие щёчки, ручки, животик, самые вкусные ягодички! А её крохотные пампушечки пальчиков на ногах, её «бруснички» приводили меня в восторг! И, какое бы не было настроение, какие бы неприятности не случались у нас, всё забывалось, когда я держала на руках это «Чудо», мою «Сладочку»!

Вот так живёшь, живёшь. Всё у тебя уже состоялось, жизнь идёт своим чередом, спокойная и размеренная. Участвуешь в жизни своих детей, радуешься их успехам, грустишь, когда что-то не так. Живёшь!  И, вдруг, появляется первая внучка! Мир крутится вокруг нее! И ты в этом круговороте счастлив! И жажда жизни переполняет тебя! И тут, ты сознаешь, что такого чувства ты ещё не испытывал!
 
Сладочка моя! Моя сладкая конфетка! Сладкая клубничка! Сладкая малинка! Ей уже 8 лет! Она удивляет нас, радует! Нет ничего дороже тех минут, когда она летит с распростёртыми руками  тебе навстречу! Спасибо, Господи, тебе за Софию! И за то,  что на данный момент у нас не одно, а целых 3 ЧУДА ! И пусть чудеса не кончаются в нашей жизни!