Спичечный секрет

Надежда Анурова
У меня есть очень близкая подруга, от которой нет секретов. Я рассказываю ей самые сокровенные тайны Души. Иногда она принимает решения за меня – не возражаю. Я ей полностью доверяю.
Есть ли у нас тайны на двоих? Да, есть. Она пишет, я рву написанное,  или сжигаю. У меня как у курильщика есть зажигалка и спички. Спички у меня волшебные. Зажжёшь спичку и смотришь на огонь, в голове ни одной мысли. Только зажечь её надо в одиночестве, чтобы никто не нарушил молчаливого диалога. Спичка о многом может рассказать за свою короткую жизнь. Она говорит ,а я слушаю.
Раньше дарила людям спички, потом перестала. Люди не умеют их слЫшать.
Моя подруга не знала о спичках, сейчас улыбается и пишет о моём спичечном секрете.
А есть ли у моей подруги-ручки от меня секреты? Конечно есть!!!