Школа средняя, где учился я. Или сколько лет Октяб

Наиль Гил
Сколько лет «октябрю», знает улица,
А на улице здание, на два этажа,
А на здании табличка, застекленная,
За стеклом доска к стене, перекрепленная.

Голубым фоном, светит стёклышко,
«Школа средняя» на нем, наштампована,
Гимназиста белый бюст с книгою,
Возвели тогда когда, был он модою.

А ландшафт кругом, оближешь пальчики,
Речка медленно течет, по всему селу,
В этой речке издавна, мазуту смола,
Объясняет мягко говоря, ему его права.

Так о чём я? Пора к главному!
Суда попал я, в семидесятые...
Первый раз меня отец приволок сюда,
Чем уже радоваться тут, лыжи сделал я.

Из окна я смотрел как прохожие,
По делам своим бегут... уже взрослые...
А в картинке бородатый с ленточкой,
Говорил зажав в руке, свою кепочку.

Этот тип, с лицом, проповедника,
Во всех книгах тогда, занимал листок,
Голова большая мальчика,
Украшала бледный вид, коридорчика.

Сколько лет «октябрю» — знает улица,
А на улице здание, на два этажа,
А на здании табличка застекленная,   
А за табличкой школа, де учился — я!
Апрель. 1998