По воде да по небу. Спрячешь и забудешь обещания

Наиль Гил
По воде да по небу — шаг за шагом,
Редкими рывками, путь свой долгий,
Пролетаешь птицей — раз, за разом,
...А у меня всегда они — робки, робки.

По утру мои надежды — чистым, чистым,
Светом ослепишь.  Да  сон мой сладкий,
Снова разукрасишь мелом белым,
...А у меня опять они — гибки, гибки.

       ПР.  По воде да по небу — ветру реки,
               Разом улови, слова прощания,
               Раскидаешь тени, да овраги,
               Спрячешь и забудешь — обещания.

По воде облака ветер — гонит стужит,
Будто до тебя, шаги мои так лёгки,
И угнаться за тобой,  путь — лежит бежит,
...Но заросли мои они — тропы тропки.

По утру мои надежды — ярким, ярким,
Светом озаришь. Да сон мой сладкий,
Снова разукрасишь белым мелом,
...А у меня и так они — робки, робки.

Взоры стрелы стелют, но мимо — реки-веки,
Взгляды звоны сыпят, да только — робко, робко.
Снова красишь мелом — утра луч света!
Чистым белым-белым, но где-то, где-то,  где-то...