5 июня 2018 - естествознание, 05. 06. 2018

Алла Пушкарева
Приятная прохладная погода, днём был небольшой дождь, на градуснике около 15. Под вечер выглянуло солнце и сразу стало тепло, и так хорошо в саду, что отложив все дела в домике, я пошла с обходом по всему участку.
  Сегодня начала цвести малина, пока только по краям на более светлых и прогреваемых местах.
  В зарослях травы всё-таки нашла тархун, а я искала его с мая, уже решила, что не пережил зиму. Он так похож на сорняки, и только пожевав листочек, я узнала его по кондитерскому вкусу, впрочем, у молодых длинных и нежных листочков слабый привкус.
  Тронулись, наконец, мои любимые редиски, у них появились вторые листочки, а корешки порозовели.
  И у томатов появился второй листочек.
  Тоже с кабачками.
  Обрадовал укропчик, теперь я верю, что эти тонкие зелёные волосики травы - ароматный укроп.
  И лучок севок то там, то тут показывает свои маленькие пёрышки.
  Ландыш загадочно и серьёзно цветёт в зарослях вишни.