Прощенье у мамы прошу

Зоя Ливенская
( посвящается  Пщеничной Ольге Васильевне)

Дорогая, ты милая мама,
Человек ты любимый родной,
Я все розы на свете собрала,
Подарила б тебе я одной.

Если б знала ты милая мама,
Как мне трудно сказать всё тебе,
Жизнь я горькую повидала,
В своей тяжкой сиротской судьбе.

Милая, добрая моя мама,
Так хотела тебя обнять,
Я всю жизнь о тебе так мечтала,
Не смогла  я тебя увидать.

Как  хотелось с тобой поделиться,
Так хотелось тебе рассказать,
Что как трудно мне в детстве,
Без родного тепла коротать.

Всё я детство тебя ожидала,
Ожидала, смотрела всё вдаль.
Всё равно я тебя не дождалась,
Только встретила грусть и печаль.

Ты прости меня, милая мама,
Что могилку твою не нашла,
Что так часто тебя вспоминаю,
Как мне трудно жилось без тебя.

Каждый день становлюсь на колени,
Я у Бога прощенья прошу,
Ты услышь меня добрая мама,
Без тебя так  сильно грущу.

(автор Новикова Мария Алексеевна)