Пожалуйста, вспомни, кто Ты. Продолжение. Глава 16

Джемма Сатарова
Как-то, в одной из предыдущих глав я упоминала о том, что во время медитативных практик я часто получаю информацию в виде посланий, фраз, мыслеформ, а иногда и в довольно большом объеме и сразу, - как параграф из учебника, с картинками, правилами, определениями. Это очень интересно и занятно. Особенно, если учесть тот факт, что сама я это придумать никак не могла, потому что просто об этом никогда не задумывалась, например.

И вот сегодня мне хотелось бы поделиться удивительными посланиями, которые мне передали с разных, так называемых, Планов Бытия. Существует множество концепций о делении мироздания на планы. Чаще всего упоминается семь планов, каждый из которых в свою очередь делится еще на семь подпланов и т.д. То есть, в принципе, все эти деления условны, потому что вряд ли можно доподлинно знать их все.
Тем не менее, мне удалось услышать и узнать нечто, что позволило мне понять суть некоторых из этих Планов Бытия.

Итак. Условный Первый План. Это вся неорганическая природа, включающая и почву, и камни, реки и моря, горы и айсберги и т.д. Думаете, у камней нет сознания? У североамериканских индейцев было такое испытание, которое предписывало воину простоять сутки, держа камень в руке и вслушиваясь в его «дыхание», чтобы услышать, почувствовать его пульс! Считалось, что пульс у камня бывает один раз в сутки.

Так вот, в качестве представителя Первого Плана ко мне явился образ именно камня. И когда я спросила его о сути, то услышала следующее: «Только твоё сознание разделяет, разграничивает тебя и меня. В моем сознании мы – одно».
Это потрясло меня! Да, я могу понять это, но прочувствовать всем своим существом! Мы – одно. И между нами нет границ. Это понятно. Но это странно…

Второй План - растительный мир. Как раз в последнее время часто размышляла на тему растений. В частности, меня удивляет тот факт, что люди тратят много времени и других ресурсов для выращивания так называемых «культурных» растений, польза которых не всегда безусловна. В то время как самые обыкновенные «сорняки», которые просто брошены нам под ноги, не требуют ни искусственного полива, ни удобрений, прорываются сквозь асфальт. А ведь тот же самый подорожник или  лопух  по своим целебным свойствам могут быть чуть ли не панацеей! Почему же «сорняки»?
 
Представителем Второго Плана мне явился как раз лопух во всей своей красе. Такой большой могучий стебель. И послание его было таким: «Мы здесь для тебя. Наша любовь безусловна. Будь бережным».

Ну вот что тут скажешь? Чувство безграничной благодарности и нежности переполнило меня. И хотя я не садовод и не цветовод по своей натуре и никогда ничего толком не выращивала, но мое отношение к миру растений сильно изменилось.

Третий План. Это уже мир тех, кто имеет способность двигаться, обладает  органами чувств, мозгом и существование сознания у них не вызывает сомнений. Мир животных и людей. Явился мне почему-то его величество Тигр. Красивущий такой. Мощный. И вот что я услышала от него: «Есть я и есть ты. Мы можем сосуществовать здесь в мире друг с другом. Мы учимся любить»…

Здорово, правда? У меня прямо дыхание перехватило от этой искренности, чистоты и простоты! Вся суть в нескольких словах. В одной фразе. Но как много в ней всего содержится!

О посланиях с других Планов расскажу в другой раз. Не хочется смешивать все это. Каждое из них очень ценно и важно для меня. Надеюсь, и для вас тоже.

#Исцелениеотрака #самоисцеление #работанадсобой #джеммасатаровапожалуйставспомниктоты  #аутизм  #аутоимунныезаболевания
Продолжение следует…