06. 02. 2016 Интернет магазины семян

Алла Пушкарева
   Несколько лет назад я подрабатывала в интернет магазине семян, заполняла сайт. Работа моя заключалась в том, чтобы сканировать пакет с семенами с двух сторон, полученные картинки обрезать с помощью специальной программы и делать читаемыми все надписи на пакетах, а картинки четкими и в хорошем цветовом исполнении. Затем, разумеется, всё это выкладывалось на сайте.
  Тогда я ничего не сажала, но удовольствие от разнообразия сортов и огромного ассортимента получила.

  Теперь стоя перед выбором семян, я попыталась найти тот сайт и не нашла, а жаль, всё что я просмотрела хуже той формы подачи, там действительно, как в обычном магазине, даже лучше, пакетик просмотришь, прочитаешь со всех сторон, сколько угодно времени и получишь полную информацию.

  Я потратила сегодня много времени просматривая интернет магазины семян, но обзор их дать не готова, цель то была найти тот магазин, и я пока не нашла ему замены, ничего не нравится, заявленные на сайтах функции не работают, доставка не пойми какая, в общем пока устала и разочаровалась. Буду искать магазин семян с сайтом, на котором внятный каталог продукции в своём городе.